Идеи по почте в социальных сетях ресторана 21/22

Restaurant social media post ideas 21/22

Включая элемент социальной сети в меню ресторана

Какая платформа социальных сетей лучше всего подходит для моей компании? 

Какой подход я должен использовать для каждой платформы социальных сетей?

 Когда дело доходит до социальных сетей, это некоторые из запросов, которые мог бы ответить менеджер гостеприимства. 

Далее мы предложим некоторые предложения и идеи, чтобы помочь вам в реализации экономически эффективного подхода SM.

Для ресторана уже недостаточно иметь свой веб -сайт, поскольку социальные сети достигают новых уровней участия. Операторы ресторанов были вынуждены пересмотреть свое мышление о том, что значит обеспечить отличный опыт работы с клиентами из -за экспоненциального развития платформ социальных сетей. 

В результате все большее число ресторанов решают присоединиться к платформам социальных сетей, чтобы рекламировать свои компании и давать дополнительные преимущества своим потребителям (см. Наш Написание советов по меню ресторана).

Какие профили социальных сетей являются лучшими для ресторанов?

Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram - все это фантастические места, чтобы связаться с существующими и новыми клиентами, опубликовав подробности о том, что происходит в ресторане или фотографии последнего блюда шеф -повара. Некоторые рестораны заходят так далеко, что делают и распространяют фильмы о рецептах и ​​инструкциях по приготовлению пищи, которые они либо встраивают на свои веб -сайты, либо загружают на YouTube. Рестораны могут побудить посетителей присоединиться к веселью и начать участвовать, включив ссылки на свои профили в социальных сетях на своих веб -страницах.

Лучшие способы использовать социальные сети для вашего ресторана

Рестораны используют социальные сети следующими способами:

 

  • Рестораны используют платформы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и Yelp, чтобы получить отзывы о различных областях их компании, таких как услуги и пункты меню, что позволяет им контролировать свою репутацию и устранять любые жалобы, которые могут возникнуть. Наличие профиля Facebook для вашего бизнеса имеет решающее значение, поскольку он позволяет людям проверить ваше местоположение. Если в вашем ресторане, баре или отель еще нет страницы в Facebook, Facebook создаст его для вас, и вы потеряете контроль над своим присутствием в социальных сетях. Система регистрации в Facebook может быть довольно полезной для создания пользовательской для вашей социальной сети, если она будет правильно управлять.
  • Многие рестораны обращаются к таким услугам, как Groupon, предложение Day Service, которая предоставляет пользователям электронные скидки ваучеры. Доказано, что это замечательный метод для привлечения как существующих, так и новых потребителей, особенно в непиковые часы.
  • Они также замечательный метод для гостеприимного бизнеса, чтобы рекламировать новые вещи в своем меню, особенно при использовании таких сайтов, как Pinterest, где они могут публиковать полноцветные, аппетитные изображения своих новых блюд.
  • Предприятия могут подключаться и общаться с другими предприятиями, используя такие сайты, как LinkedIn и Google+.
  • Попросите существующих работников установить простое приложение в их профиль Facebook, который сообщает им, когда новые рабочие места становятся доступными, и предполагает, что из их друзей может быть потенциальным кандидатом, также может быть фантастическим методом поиска новых сотрудников в социальных сетях.
  • Twitter и Facebook оказались полезными с точки зрения предоставления скидок и рекламных акций существующим потребителям, причем дополнительный бонус в них также распространяется и с потенциальными новыми клиентами. Они оба отличные инструменты для начала разговоров с клиентами.
  • Pinterest и Instagram являются отличными платформами для демонстрации фотографий новых инициатив, в том числе ремонт или новые дизайны меню. Фотографии восхитительного блюда вместе с рецептом являются прекрасной иллюстрацией интригующего материала Pinterest. Сфотографировать привлекательный ресторан Меню Дизайн и рисунки также - замечательная идея. Помните, что поговорка «картинка стоит тысячи слов» абсолютно точна.
  • Рестораны могут создавать интерес к своему учреждению, а также получить доступ к сотням потенциальных потребителей, проводя конкурсы и раздачи.
  • Конечно, просто присоединение к сайту в социальной сети не предоставит предполагаемые результаты; Требуется постоянный и последовательный подход для соединения и взаимодействия с потребителями. Многим ресторанам сейчас не хватает времени или рабочей силы, но по мере того, как социальные сети растет популярностью, рестораторы будут разумно включить этот компонент маркетинга в свои бизнес -модели.

Проверьте наш Открытие советов по контролю за ресторанами!

Мы создали обложки для ведущих брендов, включая

Мы гордимся тем, что сертифицированы FSC®

Узнайте больше>