Начало нового ресторана нуждается в том, чтобы вы создали какую -то дорожную карту. Должен быть фундамент, на котором вы основываете свой бизнес. Это может быть в форме плана ресторанного бизнеса. Из этого конкретного инструмента вы можете определить детали ссуд, которые вы получите от финансовых учреждений, и в то же время помогать в прогнозировании ваших продаж.
Что представляет собой план ресторанного бизнеса?
Есть 8 разделов этого инструмента, и ниже приведен разбивка и детали, относящиеся к каждому из них:
1. Резюме исполнительной власти
Это обзор того, что составляет ваш ресторанного бизнес -плана, и он состоит из 1-4 страниц. Этот раздел вашего документа должен быть сильным и прочным, потому что это та часть, на которую рассмотрены потенциальные инвесторы. Это повысит ваши шансы получить необходимое финансирование. В этом разделе указана наиболее важная и жизненно важная информация о вашем новом ресторане, и они включают:
- Концепция вашего ресторана
- Заявление о миссии вашего учреждения
- Реалистичная временная шкала о том, когда вы откроете свой ресторан
- Где целевое местоположение и подробности о пространстве здания вашего бизнеса
- Краткий анализ вашего рынка
- Уникальные аспекты вашего ресторана
Это просто упомянуть некоторые, но быть тщательными в составлении резюме, потому что она ставит вашу ногу в дверь при закупке вашего стартапового капитала.
2. Описание компании
В противном случае это называется обзором компании, и это раздел, который предоставляет дополнительную информацию о резюме. Это подробно объясняет каждый аспект вашего бизнес -плана. Например, в описании компании вы можете включить подробности вашей финансовой проекции и любые маркетинговые стратегии, которые вы разработали. В первую очередь, руководящая сводка-это та часть, которая вызывает интересы ваших читателей, в то время как описание компании дает более подробную информацию, чтобы они могли иметь полный обзор вашего бизнеса. В более конкретных терминах это указывает на то, почему и как вы открываете свой ресторан.
3. Концепция ресторана и меню
Здесь вы занимаетесь более тонкими деталями концепции и меню идей вашего заведения. Этот раздел можно разделить на три части, а именно: меню, обслуживание и декор.
- Идеи и дизайн меню
Образец дизайна вашего меню может быть включен здесь. Если у вас нет полного макета меню ресторана на этом этапе, вы можете перечислить некоторые предметы или рецепты, которые вы планируете использовать. Вы можете получить некоторые идеи об идеях меню и дизайне из Worldwide Menus.
- Ресторанная служба
Здесь вы обсудите подробности вашего сервиса, например, будет ли ваше учреждение изысканным рестораном или быстро повседневным, или иметь постоянный персонал или просто счетчик услуг, среди прочего.
- Дизайн и декор
Существуют ли логотипы или фирменные материалы, которые вы уже разработали для своего ресторана? Где вы можете их показать? Аналогично, именно здесь вы рассказываете о своих эстетических предпочтениях для мебели, цветовой схемы и посуды.
4. Управление и структура собственности
В вашем новом бизнесе, какая будет структура собственности? Какой тип владения бизнесом вы собираетесь создать, и как вы собираетесь настроить свою управленческую команду?
Ниже приведены самые популярные типы (см. Различные виды ресторанов) структур собственности в ресторанной индустрии:
- Единственное владение
Это когда один человек владеет всем бизнесом, и это самая легкая структура собственности. Подача налогов проста для этой настройки, и есть много преимуществ, хотя она не предлагает защиту владельцу, если бизнес не пройдет.
- Партнерство
Два или более владельцев управляют бизнесом, где эти партнеры обычно имеют свой собственный опыт, чтобы внести свой вклад в таблицу. Тем не менее, защита ограничена для этой настройки, если предприятие не удается.
- Корпорации с ограниченной ответственностью (LLC)
Эта структура довольно сложна и сложно настроена, хотя она обеспечивает наибольшую личную защиту. LLCS в корне функционирует как целая бизнес -организация самостоятельно.
5. Персонал и занятость
В этом разделе вы перечисляете свои потребности в персонале, такие как количество серверов, сотрудников кухни и других сотрудников, таких как повара и менеджеры, которые вам нужны. Вы можете представить любое обучение персонала или справочники сотрудников, которые вы подготовили. Укажите, а также любые аффилированные вспомогательные сотрудники, с которыми вы будете работать, таких как юристы, бухгалтеры, подрядчики и рекламные агентства.
6. Анализ рынка
Вам необходимо провести значительный объем исследований для этого раздела, который включает демографический анализ и конкурентный анализ. Как ваш бизнес находит свое место на существующем рынке? Это будет решено в этом аспекте вашего ресторанного бизнес -плана.
Демографический анализ объясняет о возрасте и уровне дохода вашей целевой демографии, среди прочего, чтобы вы могли понять потенциальных клиентов вашего бизнеса.
Конкурентный анализ объясняет конкуренцию вашего ресторана в выбранном его месте. Затем вы можете получить подробную информацию о своем плане, чтобы опередить конкуренцию и установить свою базу лояльных клиентов.
7. Стратегии маркетинга и рекламы
Этот раздел влечет за собой изложение вашей стратегии, чтобы ваш бизнес был привлекать потенциальных клиентов и не отставать от конкуренции. Вы должны получить название своего Resto, и вы можете сделать это с помощью различных методов рекламы и маркетинга, таких как кампании в социальных сетях, проведение мероприятия открытия и предложения купонов и программ лояльности для потенциальных клиентов.
8. Финансовые данные
Вам нужны обширные исследования для этого раздела, в котором вам придется организовать необходимую информацию, основываясь на том, кого вы представляете свой бизнес -план. Если, например, это банк, в котором вы стремитесь получить кредит, вам необходимо будет предоставить подробную информацию о том, когда ваш бизнес станет прибыльным, а также анализ свободы, чтобы указать ваши финансовые возможности.
Помимо того, что вы являетесь своим личным ссылком для ведения вашего бизнеса, вы также должны подумать, кто будет читать ваш ресторанный бизнес -план и предоставить интересную информацию, которую они интересуют.