Руководство по проектированию матрицы меню

A Guide To Menu Engineering Matrix

Что такое разработка меню? Вы полный гид по ресторанам для 21/22

Любой владелец ресторана хочет, чтобы его заведение было успешным, и максимизация прибыли является ключевым фактором в этом деле. Разработка меню - это концепция, которая существует уже давно, но в последнее время приобрела большую популярность. Она делит меню на три части: хедлайнеры, двойки и тройки и премии. После добавления категории "двойки и тройки" стало еще проще применять стратегии разработки меню на практике (см. раздел "Выбор меню").обложка для меню ресторана).

Процесс разработки меню для каждого пункта меню может занять много времени, и, скорее всего, для сравнения будет доступна ограниченная информация. Это усложняет процесс, и вы не всегда можете знать, как аналогичные позиции работали в прошлом. Вы также можете обнаружить, что из-за количества позиций в вашем меню или типа кухни это займет слишком много времени и, скорее всего, не даст большого количества информации.

Проектирование меню можно использовать по-разному. Например, если в меню есть пункт, который не приносит прибыли, но служит для повышения продаж "лучшей" версии того же блюда, его можно просто переместить в менее посещаемый раздел меню. Для этого можно изменить цвет текста или поместить его немного ниже по странице (у нас также есть замечательный контрольный список для открытия ресторана).

Зачем мне нужна разработка меню?

инженерная матрица меню

Большинство предприятий гостиничного бизнеса, особенно рестораны, выиграют от разработки меню. Он работает практически с любым меню, включая цифровые меню, меню напитков и, конечно, доски специальных предложений.

Основная цель разработки меню - повысить прибыльность вашего ресторана за счет увеличения продаж.

Она позволяет убедить людей купить то, что вы хотите, даже не осознавая этого. А блюда с наибольшей нормой прибыли - это те, которые вы хотите, чтобы покупатели покупали.

Вы также должны сконцентрироваться на определении стоимости различных позиций меню. Она включает в себя все необходимые ингредиенты, а также расходы на производство и подачу блюд. Таким образом, составление меню должно стать важным элементом управления затратами и прибылью вашего предприятия.

#1 Звезда для высокой прибыли и высокой полярности

Это выигрышные вещи! Их следует сохранить. Вы даже можете подумать о небольшом повышении цен на них в следующем меню - из всех четырех категорий эти блюда окажут наибольшее влияние на итоговый результат благодаря своей высокой популярности и прибыльности.

#2 Puzzle при скромной популярности, они приносят много денег.

Пазлы - это те товары, которые вы хотели бы продавать больше, поскольку они приносят вам доход. Чтобы увеличить объем продаж, подумайте о продвижении или перестановке определенных продуктов в меню или включите их в какую-либо кампанию. Гости не будут заказывать блюда, если их описание в меню недостаточно заманчиво. Какое блюдо привлекает вас больше всего?

#Собаки №3 имеют низкую популярность и низкую норму прибыли.

Каждый день, когда вы держите собак в своем меню, вы выбрасываете деньги на ветер. Их необходимо распознать и быстро убрать из меню. Будь то фирменное блюдо вашего шеф-повара или любимое блюдо персонала, если ваши посетители не заказывают его, а его приготовление обходится слишком дорого, пора от него избавиться.

#4 Лошадь на плуге - за высокую популярность, но низкую норму прибыли.

Вы знаете, как продвигать эти вещи на рынке, но из-за их низкой рентабельности вам следует подумать о том, чтобы изменить их формулу, чтобы увеличить маржу. Этого можно добиться, повысив цену, изменив ингредиенты, изменив размер порции или сделав все вышеперечисленное.

Заключительные мысли о матрице проектирования меню ресторана

инженерная матрица меню

Разработка меню - это непрерывный процесс, а не единовременное событие. Это бесконечный процесс. Со временем ингредиенты становятся дороже, гастрономические причуды приходят и уходят, а вкусы гостей меняются. Таким образом, максимальная рентабельность ресторана - это подвижная цель, но она не является недостижимой. Если вы позволите своему меню работать на вас, вы создадите итоговую прибыль быстрее, чем любое другое начинание, и избавите весь свой персонал от будущих разочарований.

Читайте наш советы по составлению меню для кафе.

We Have Produced Covers For Leading Brands Including

We are proud to be FSC® certified

Learn More >