Стратегии ценообразования в меню

Menu pricing strategies

Стратегии ценообразования для меню вашего кафе: Сделайте вашу кофейню уникальным местом, где можно поесть и выпить

Хотели бы вы иметь волшебное меню кафе калькулятор цен? Не волнуйтесь, вам не нужен калькулятор цен для меню вашего кафе, мы вам поможем.

Определение цен на блюда в вашем меню может быть непростой задачей, особенно если вы работаете в кафе. Сколько вы должны брать за флэт уайт? Достаточно ли запрашиваемой вами цены для того, чтобы вы могли получить удовольствие и эффективное обслуживание клиентов?

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес в кафе был успешным, вы должны правильно установить цены на ваши блюда. Следующие советы помогут вам установить оптимальные цены, когда вы будете демонстрировать на своем столе привлекательные держатели меню для кафе.

Знайте, чего хотят ваши клиенты

 

Каков ваш целевой рынок? По сути, речь идет о том, чтобы знать, кто ваши клиенты. Вы сможете установить правильные цены, когда узнаете, сколько ваши клиенты готовы платить. Кто те люди, которые приходят в ваше кафе.

Если, например, в ваше заведение часто заходят пенсионеры, вы можете предположить, что они предпочтут особые условия питания, чем офисные работники, пришедшие в перерыв. То же самое, если ваша клиентура состоит из студентов или, возможно, семей.

Определив, кто является вашими основными клиентами, вы сможете организовать кафе с учетом их потребностей и наклонностей. Если в вашем кафе постоянно отдыхают яппи, офисные работники и студенты, у вас могут возникнуть идеи по оформлению рабочих мест с розетками. Таким же образом можно обеспечить беспроводной интернет.

Поскольку ваших клиентов привлекает удобство, которое вы предлагаете, можно предположить, что они будут готовы платить больше, а это значит, что вы сможете устанавливать более высокие цены на блюда из меню вашего кафе.

Посмотрите некоторые из наших любимых стилей;

Продумайте расположение вашего кафе

калькулятор ценообразования в кафе мени

Определите местоположение вашего кафе. Очевидно, что если ваше кафе расположено в престижном районе, вы можете установить более высокие цены, как того ожидают ваши гости. Однако вы должны убедиться, что предлагаемые вами блюда соответствуют обстановке. Аналогично, если ваш магазин расположен в менее престижном районе, вы можете установить более высокие цены.богатом районевы должны устанавливать разумные цены.

То, что ваше кафе находится в более дешевом районе, не означает, что вы можете зарабатывать меньше. Вы можете компенсировать это за счет других схем продаж и маркетинга, используя дополнительные услуги, подавая напитки большего размера, различные варианты молока, дополнительные порции и т.д. Меню, которое вы представляете, должно быть доступным и привлекать посетителей к соответствующим тратам.

Знайте цены, предлагаемые вашими конкурентами

советы и стратегии ценообразования в меню

Не то чтобы вы должны сделать их своими врагами, но независимо от ваших отношений, вы должны знать цены на меню, предлагаемые вашими конкурентами.

Ваши цены могут варьироваться, но они должны быть соизмеримы с качеством обслуживания и напитков, которые вы предлагаете. Ваш латте на 25 центов дороже? Дайте своим клиентам причины, по которым они будут готовы заплатить больше за обед в вашем кафе. Возможно, ваше кафе имеет более удобное расположение, например, рядом с железнодорожной станцией, или у него есть просторная парковка. Вы можете сделать обслуживание клиентов превосходным, а также прорекламировать, что ваш кофе лучшего качества.

Ваши цены должны покрывать фактические расходы

Это главное соображение при установлении цен на меню вашего кафе. Это означает, что вы должны компенсировать фактические затраты, которые вы несете. В конце концов, существуют прямые затраты, которые включают в себя расходные материалы и запасы, а также оплату труда. Косвенные расходы, такие как отопление, ремонт и налоги, также должны быть учтены.

Эти факторы могут стать точкой отсчета для оценки ваших цен, и, что более важно, вы должны установить реалистичные и целевые еженедельные продажи. Когда вы будете знать, сколько ежемесячных расходов вам нужно покрыть, вы сможете начать устанавливать цены на отдельные продукты, которые вы предлагаете.

Выбирая цены и продукты питания в своем меню, вы обеспечиваете получение прибыли, что, в свою очередь, также оправдывает упоминание этих продуктов при выборе блюд. Например, у вас есть продукт, который вы размещаете с прибылью 100%. А есть другой, у которого 25%. Примите во внимание факторы, которые добавляют первый в ваше меню. Это может быть то, что это фирменное блюдо, которое привлекает новых клиентов, или то, что ваше кафе имеет прекрасную репутацию, предлагая его. Если указанный пункт в вашем меню оправдывает свою цену, то его стоит оставить. В противном случае его следует заменить на более выгодную альтернативу.

Правильное ценообразование меню кафе требует, чтобы ваше заведение стало местом назначения, а не просто местом, где можно выпить кофе. Ваши клиенты должны иметь образцовые впечатления от посещения кафе, чтобы они были готовы оплатить дополнительные расходы.

Вам следует проверить как увеличить количество отзывов о ресторане и наш советы по составлению меню.

We Have Produced Covers For Leading Brands Including

We are proud to be FSC® certified

Learn More >