Идеи дизайна ресторана и интерьера

Restaurant Design and Interior Layout Ideas

 Хотя выдающаяся еда и отличное обслуживание клиентов необходимы для повторного бизнеса, атмосфера ресторана одинаково значима. Клиенты должны чувствовать себя непринужденно и наслаждаться едой. Дизайн ресторана задает тон для ужина клиента. Джаз, льняные скатерти и прекрасный Китай создают совершенно иную атмосферу, чем громкая музыка, столы Formica и пластиковые чашки.

1. Стандарты дизайна меню

Хорошо продуманное меню, которое тщательно выпускается и подготовлено в ресторане. Ваше меню является наиболее важным инструментом для продвижения продаж в ваш бизнес, и настройка его может помочь вам увеличить продажи и прибыльность. Кроме того, статистика показала, что хорошо разработанное меню может увеличить доход на 10-15%.  Вот почему мы рекомендуем Smart Restaurant Menu Covers.

2. Разработка проблемных областей

В отличном ресторане не было бы такого понятия, как ужасный стол (также смотрите Концепции ресторана) Немногие рестораны, однако, могут избежать, по крайней мере, одной проблемной секции в их столовой. Столы возле входа в кухню, туалетов и переднего входа - это общие места в ресторане - места, где гости не любят сидеть. Столовые клиенты не всегда любят столы прямо посреди столовой.

Попробуйте положить барьеры между столами, такими как деревянные стены, высокие растения или экраны, чтобы помочь скрыть проблемы. Если возможно, вместо обеденного стола рассмотрите возможность перемещения станции ожидания или автобусной станции в местоположение.

Сидеть в каждом кресле в столовой перед днем ​​открытия - один из методов обнаружения проблем. Взгляните на вид с каждого места. Один может иметь прямой вид на автобусную терминал, в то время как другой может получить черновик от входной двери.

3. Управление пропускной способностью сидения

Дизайн ресторана должен найти баланс между теплой средой и максимальной вместимостью. Другими словами, вы хотите привлечь достаточное количество потребителей, чтобы занять вас и прибыльно, и гости чувствуют себя желанными. В некоторых ресторанах больше внимания уделяется вместимости сидения, чем на дизайн интерьера. Например, посетители имеют большие возможности для сидения, в то время как рестораны изысканных ресторанов уделяют больше внимания атмосферу.

4. Развлечения и музыка

С большинством ресторанов тишина абсолютно не является добродетелью. Музыка, так же, как стиль меню или произведения искусства на стенах, задаст тон ресторана. Избегайте повторяющихся компакт -дисков ради ваших сотрудников, которым придется неоднократно слушать их.

Для неформальных ресторанов для столовой радио-недорогой выбор, однако некоммерческие станции являются предпочтительными. Живое развлечение, хотя и дорогое, обеспечивает отчетливое чувство атмосферы. Квалифицированный музыкант или группа может привлечь больше людей, чем у любого ужина. По выходным и определенным ночам недели многие рестораны включают живую музыку.

5. Уборные

Уборные в ресторанах имеют такой же дизайн и ощущения, что и остальная часть ресторана. В начале каждой смены должны быть проверены туалеты хотя бы один раз (предпочтительно чаще, если они заняты). Заполнение бумажных товаров и проведение мусора может быть делегировано хозяйке или автобусному работнику.

6. Вентиляционная система

Нагрев и охлаждение - это важная (и дорогостоящая) забота о каждом новом или существующем ресторане. Кухни в ресторанах выделяют много тепла, запахов и дыма. Убедитесь, что ваш коммерческий ассортимент имеет достаточную вентиляцию, включая обложку и поклонники.

Любой дизайн ресторана также должен обеспечить адекватный кондиционер. В середине летней жары ничто не отвлекает клиентов быстрее, чем столовая, не связанная с проживанием. Может быть заманчиво сократить углы здесь, но неадекватная вентиляция и кондиционер могут стоить вам намного дороже в потерянных продажах в долгосрочной перспективе.

Мы создали обложки для ведущих брендов, включая

Мы гордимся тем, что сертифицированы FSC®

Узнайте больше>