Как увеличить обзоры ресторанов

How to increase restaurant reviews

Как увеличить свои хорошие отзывы для вашего отеля или ресторана в Google

Как вы делаете услуги и обслуживание клиентов вашего отеля или ресторана «замечательным»? В конце концов, это слово означает, что что -то стоит «сделать замечание», и вы бы хотели, чтобы ваши клиенты сказали, что ваши клиенты были позитивными и стоящими.

Здесь вам нужно применить тяжелую работу и эффективность в предоставлении вашего сервиса. Вы хотите, чтобы ваше учреждение было отмечено за примерное отношение, которое вы даете своим клиентам, потому что вы хотите, чтобы оно увеличилось. 

Один из способов расширения и развития вашего бизнеса-из уст в уста, и в настоящее время люди делают это в Интернете. Вы можете получить больше клиентов, получив больше хороших отзывов для вашего отеля или ресторана в Google.

Дайте веские причины, чтобы получить положительные комментарии

Оценки сверстников стали одним из самых надежных способов помочь путешественникам решить, где они потратят свои деньги. В Интернете упоминания оказались ценными в демонстрации вашего учреждения. Пока вы выполняете свою «закулисную» работу великолепно, вы можете быть вознаграждены положительными комментариями и обзорами гостей.

Одна из самых важных вещей, в которую можно инвестировать в ваш бизнес, - это заложить основы для положительных отзывов. Это нужно, чтобы вы предоставили отличное обслуживание клиентов. Когда вы достигнете, отзывы от вашей клиентуры станут естественными и обнадеживающими.

На несколько онлайн -каналов влияют положительные отзывы, которые, в свою очередь, влияют на вашу прибыль. Они есть:

  • Ваш рейтинг в поисковых системах
  • Рейтинг сайта обзора
  • Сторонние распределительные сайты рейтинг
  • Общий балл по онлайн -репутации
  • Общие цены на продажи и конверсию

Способы получить хорошие отзывы для вашего бизнеса

Ключ в том, чтобы иметь возможность заставить ваших клиентов преобразовать свой приятный опыт в вашем учреждении в положительные отзывы для этого. По сути, вы должны поощрять своих клиентов давать положительные отзывы, не будучи слишком настойчивыми. Как вы это делаете? Имея персонализированный знак меню Это отличный способ сделать ваших клиентов счастливыми!

Ниже приведены 5 простых советов, чтобы получить положительные отзывы для вашего отеля или ресторана:

  • Используя сайты социальных сетей или сайты онлайн -туристических агентств. Проведите живую переписку со своими гостями на вашей платформе социальных сетей. Какие хорошие замечания у них есть для вашего заведения? Вы можете попросить их повторить свои положительные отзывы о некоторых конкретных веб -сайтах или просмотре.
  • Отправляя ссылки в благодарственные электронные письма. Как правило, известные отели отправляют электронные письма своим гостям, чтобы поблагодарить их за покровительство. В этом сообщении вы можете включить ссылку на определенный сайт обзора. Если ваш гость является деловым путешественником, вы можете отправить им счет по электронной почте и вставить ссылку, чтобы просмотреть ваше учреждение в нем.
  • Через гостевые книги вашего бизнеса. Некоторые из ваших гостей оставили очень позитивный отзыв в ваших картах комментариев или гостевой книге? Не позволяйте им оставаться там. Свяжитесь с этими гостями по телефону или по электронной почте, и спросите их, могут ли они поделиться своими положительными комментариями онлайн для других.
  • Поместите обзор или карты комментариев на стойке регистрации. Столь регистрации - это выдающееся место, где вы можете оставить комментарии или обзорные карточки или знаки, где гости могут добавить отзывы в Интернете. Это напоминает им, что вы заботитесь о том, что они говорят.
  • Во время выезда или когда гости собираются уйти. Вы можете попросить гостей оставить отзыв после их проверки, когда их положительный опыт в вашем учреждении все еще свежий. Вы можете попросить ваших сотрудников спросить клиентов, если они приятны в вашем отеле или в ресторане, и если они это сделали, их можно попросить оставить отзыв на сайтах, которые они предпочитают. Это неинвазивный вариант, особенно если не подходит вам непосредственно спросить ваших гостей.

Хорошие рецензенты могут стать послами бренда

Считайте, что хороший рецензент может стать послами бренда, особенно если они счастливы клиенты. Наряду с правильными процедурами, вы можете искренне попросить своих гостей оставить положительные комментарии к вашему учреждению. Они не будут стесняться в восторге от вашего великолепного обслуживания, если они действительно будут удовлетворены и имеют поразительный опыт.

Будьте осторожны с просьбой оставить отзывы, пока они еще находятся в отеле. Многие веб -сайты имеют политики, которые выступают против этого, и есть те, кто даже пометит комментарии как фальшивые, когда они размещены в одном месте.

Мы создали обложки для ведущих брендов, включая

Мы гордимся тем, что сертифицированы FSC®

Узнайте больше>