Ваш выбор цветов для вашего ресторана имеет решающее значение, особенно в дизайне вашего меню. В противном случае, называемый «хроматикой», цвет влияет на реакции подсознания ваших клиентов. Это влияет на их эмоции, поведение и визуальное восприятие.
Вы выбираете цвет для дизайна вашего Меню ресторана? Эта статья проведет вас через ваши предпочтения.
Руководство по выбору цветов дизайна вашего меню
Красный
Этот цвет вызывает энергию и страсть. Когда дело доходит до еды, красный стимулирует аппетит. Когда люди в вашем заведении видят этот оттенок, это повышает их энергию. Увеличивая частоту сердечных сокращений и повышая нервные импульсы, красные сигналы, которые кто -то готов к празднованию, и вызывает нейроны.
Возможно, вы заметили, что большинство цепочек быстрого питания включает в себя красный цвет в своих логотипах. Это потому, что когда вы видите этот тон, вы коррелируете его с нежным мясом, сладкой конфеткой или сочной клубникой. Будучи интенсивным цветом, он вызывает быструю реакцию или неотложную реакцию.
Синий
Консервативные бренды часто выбирают цвет синего, потому что это обозначает безопасность и доверие. Тем не менее, ассимиляция его в ресторанном бизнесе может быть не лучшим выбором.
В первую очередь, синий подавляет аппетит и подавляет голод. Честно говоря, этот цвет является самым неаппетитивным.
Синий, по отношению к еде только добился успеха с введением синего M & M. Опять же, это вряд ли будет эффективно во всем другом, кроме синей конфеты. Большую часть времени, когда люди видят этот оттенок, им напоминают о испорченной пище. Синий в меню ресторана, настольные ткани и стены могут фактически препятствовать аппетиту ваших клиентов.
На положительной ноте, синий может быть связан с низкокалорийными и уменьшающими весом продуктами, и, как обычно намекает на цвет воды, этот цвет может означать, что пища, особенно морепродукты, свежая. Shades of Blue в вашем заведении дают сообщение, что качество имеет значение по количеству.
Апельсин
Некоторые источники говорят, что вы никогда не должны носить апельсин на собеседование, потому что это заставило бы вас казаться непрофессиональным. Тем не менее, этот цвет оказывает энергичный, веселый и оптимистичный эффект. Будьте осторожны в использовании его, потому что его негативные коннотации включают в себя незрелые и поверхностные.
Когда вы думаете об апельсинах, то, что может прийти в ваш разум, - это апельсиновый сок. Это стимулирует импульс и считается удобным цветом. Чувства стимулируются, когда можно увидеть апельсин, и это жизненно важно в ресторане.
Оранжевый стимулирует аппетит и разговор и, как известно, увеличивает продажи в столовых, таких как бистро, посетители и кафе.
Если клиенты в вашем ресторане окружены апельсиновым цветом, они работают, чтобы поесть, поговорить и оставаться в помещении и, следовательно, тратить больше денег. По большей части этот цвет представляет собой хорошее значение.
Желтый
Известно, что это счастливый и вдохновляющий цвет. Это также означает молодость, оптимизм и энтузиазм. Недостаток, однако, заключается в том, что он может показаться недорогим.
Желтые крики молодости, но в пищевой промышленности это может быть принято, потому что это показывает наивность или неутехую.
Желтый стимулирует аналитическую сторону мозга, но отключает его с творческой стороной. Так что будьте осторожны, потому что еда, по сути, о креативности.
Тем не менее, рестораны быстрого питания могут использовать этот цвет из -за его способности вызывать беспокойство. Это было бы практично для быстрого поворота клиента.
Зеленый
Есть много аспектов, которые обозначают зеленый цвет, такие как богатство, баланс, гармония, расслабление, природа, творчество и окружающая среда.Как вы, возможно, знали, здоровые, вегетарианские и свежие продукты связаны с этим цветом, и это подразумевает хороший вкус.
Зеленый, как цвет, берет на себя разные значения. Обозначая природу, приносит расслабление. Например, крупная кофейная цепь мира Starbucks устанавливает этот цвет в своем логотипе в основном потому, что он намекает на клиентов сесть и расслабиться.
Основные бренды органических продуктов питания также обычно используют зеленый.
Розовый
Розовый, как цвет, откровенен и романтичен. Это также успокаивает и представляет женский.
При взаимодействии с едой этот цвет означает что -то сладкое и даже кожу свиньи. Женские бренды изображаются Pink.
Первоначально вы можете связать этот оттенок с неестественной и нездоровой пищей, но он обладает успокаивающими и урегулирующими свойствами. Pepto Bismol, во-первых, окрашен розовый, но это не еда.
Так что это может быть не идеальным вариантом для использования Pink для брендинга вашего ресторана, если ваш бизнес не продает сладости или пекарню.
Черный
Этот цвет привлекателен как классика. Хотя это довольно холодно, он представляет силу, власть, власть и изощренность.
Грегг Рапп, известный инженер меню, процитировал, что черные чернила, напечатанные на белой бумаге, изображают наиболее контраст и сделают ваше меню очень разборчивым. Черно -белый в вашем логотипе выставка простота. Это источает шикарную апелляцию, если вы оставите цвет.
В списке 50 лучших ресторанов мира вы заметите, что у большинства этих предприятий есть черный логотип. Это в основном потому, что это демонстрирует простоту и изощренность.
Педа черного цвета не является наиболее желательной, но определенные выборы приемлемы, такие как макароны с чернилами кальмара, сгоревшие концы, черная лакрика, каламата оливки и Джек Дэниелс и черный ром.
Серо-серебро
Психологические свойства серого серебра включают зрелость, надежность и солидарность. Держитесь подальше от чрезмерного использования его, потому что это может излучать депрессию и без эмоций.
Обычно вы не увидели бы продукты, которые цветные серые. В противном случае они объединяются с акцентными цветами, которые могут быть привлекательными, поскольку есть контраст.
Обычно чайная упаковка цветной серой, что делает ее землистым и обозначающим натуральные ингредиенты.
Возможно, вы наткнулись на блюдо, поданное на каменной тарелке, и у него есть определенная привлекательность.
Тогда есть более популярное серебро, которое представляет класс и чистоту, например, когда вы думаете о прилавках из нержавеющей стали. Есть также оловянные упаковки и серебряные бутылки, которые означают чистоту и гигиену.
Заключение
Важно выбор правильных цветов для меню ресторана, аксессуаров, интерьера и другого оборудования. Вы захотите создать самую метку и влиять на вашу аудиторию наиболее эффективными способами. Ваша цель - в первую очередь побудить их насладиться своим опытом в вашем учреждении и продолжать возвращаться.