В недавних исследованиях исследователи обнаружили, что мир ежедневно потребляет 2,5 миллиарда чашек кофе, что является значительной прибылью для бизнеса, у которых есть кафе. Тем не менее, удовлетворенность клиентов должна быть удовлетворена отличным обслуживанием клиентов. - Секрет успеха и маркетинговая стратегия, используемая крупнейшими франшизами, такими как Starbucks и Dunkin 'Donuts.
Владельцы кофейней должны адаптироваться к постоянно меняющимся потребностям и удовлетворению клиентов, чтобы избежать потери продаж, таких как гигиенические меры, достойный инстаграм, виды кафе и качественные кофейные продукты.
6 лучших предметов первой необходимости для кафе для строительства лояльных клиентов
Если у вас есть кофейня и вы пытаетесь найти способы удовлетворить своих клиентов и побудить их повторять бизнес, не смотрите больше, потому что мы перечислили все предметы первой необходимости для улучшения вашего кофейного бизнеса.
Ваш персонал должен быть расслаблен или веселиться во время работы, потому что атмосфера кофейней должна быть удобной и интересной для ваших клиентов. В конце концов, если нет, клиенты, скорее всего, заметят это.
В этой статье мы предоставили вам 6 лучших ключевых элементов, которые будут иметь большое значение в вашем кофейном бизнесе.
1. Предложите Wi -Fi для клиентов кофейней
Возможно, вы, вероятно, думаете, что эта идея только после функции, но предложение Free WiFi также является маркетинговой стратегией, которая подразумевает две важные вещи в вашем бизнесе. Во -первых, вы не против людей, которые приходят в ваш магазин только для работы, и у вас, скорее всего, есть достаточно места, чтобы они могли провести время.
Это считаются умственными преимуществами для тех, кто ходит или водит ваш кофейный бизнес. По мере того, как число людей, работающих из дома, растут из -за пандемии, больше людей понадобится подходящее место, чтобы выйти из дома!
2. Удобная атмосфера кафе
Дизайн интерьера - это все для клиентов, которые ищут кафе, где они могут общаться со своими друзьями, учиться для экзаменов или просто хотят поставить чашку кофе.
В Instagram достойенный достойки может охватить лояльность вашего клиента, поэтому вам лучше относиться к этому серьезно, думая о своей концепции кофейни, поскольку она сосредоточена на типе опыта, который вы хотите предоставить своим клиентам.
Дизайн субъективен. Некоторые люди предпочитают минимализм и простые дизайны, в то время как другие предпочитают спасенного деревенского, грубого эстетического эстетика Вуда. Беспорядок одного человека - комфорт другого человека. Некоторые люди ищут место, где они могут часами общаться, учиться и тусоваться. Другие должны войти и выйти по своему пути на работу.
Дизайн может заставить ваших потребителей чувствовать себя желанными и побудить их вернуться с картой лояльности. Это может передать чистоту, комфорт и даже качество - вместе с личным стилем и целью.
3. Исключительное обучение по обслуживанию клиентов для сотрудников
Обслуживание отличного обслуживания клиентов требует усилий и времени, чтобы ваши потребители чувствовали себя ценными и ценными. Тем не менее, это может достичь только в том случае, если вы обратите внимание на обучение персонала для вашей рабочей силы, чтобы эффективно работать, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Сотрудники должны знать, как создать каждый кофейный напиток в меню и подробности о каждом виде запеченных товаров или продуктов, где хранятся товары, кто другие сотрудники и какова командование.
Кроме того, вам также необходимо хорошо позаботиться о своих сотрудниках и относиться к ним бесплатным кофе, чтобы установить для них хорошие отношения, чтобы удовлетворить опыт кафе клиента
4. Рекламируйте свой бизнес в социальных сетях в социальных сетях
По мере продвижения мира маркетинговая стратегия также должна адаптироваться к этим проблемам, чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов, таких как отличный кофе и хорошее обслуживание клиентов.
С помощью социальных сетей реклама вашего продукта становится легче убедить широкий спектр людей пытаться выпить кофе. В первую очередь кофе с дизайнами на вершине, также известный как «искусство латте», стал модным в наши дни.
Видео маркетинг - одна из самых эффективных маркетинговых тактик в индустрии кафе, которая имеет больше продаж. Согласно инструменту исследования ключевых слов YouTube, 5500 человек ищут «латте -искусство» ежемесячно.
Ваша реклама на любой платформе социальных сетей повлияет на их поведение покупок, поэтому подумайте, какие сообщения вы хотите отправить. Это рекламный фильм для вашего магазина в целом? Возможно, вы хотели бы выделить свой приятный персонал. Ваше видео отражает и вас, и вашу компанию. Покажите им свой энтузиазм, и они вознаградят вас лояльностью потребителей.
5. Эффективная очередь
Как и бариста, это часто первое впечатление, которое кафе производит своим клиентам. Многие крупные сетевые рестораны совершают смертельную ошибку, сохраняя стерильную и утилитарную зону заказа.
Ожидание никогда не бывает приятным опытом, но это необходимо, потому что в кафе нет безграничного труда или области для работы. Сделайте очередь столь же эффективной, как и возможно, даже если это означает ограничение количества заказов, принимаемых за один раз, или автоматизация некоторых критических системных процедур.
Если возможно, назначайте номера, чтобы клиенты, которые решили пить или поужинать, могли занять свои места и ждать обслуживания, в то время как для потребителей выделяется отдельная очередь.
6. Качественные кофейные зерна
Когда это касается восхищения вашим клиентам, иметь приятное смесь, небольшое разнообразие и правильное кофейное оборудование может иметь все значение в мире.
Знание того, какие факторы вносят свой вклад в толпу, опыт питья кофе, может иметь большое значение для создания обстановки, которая побудит потребителей возвращать время и время.
Однако не игнорируйте бизнес, который продает необычные бобы. Кофейный бизнес развивается со временем, принося новую информацию, чтобы не спать. Попробовать что -то новое, может помочь вам добавить в ваш список любимых кофейных напитков.
Итог
Поскольку кафе не может работать без клиентов, предоставление отличного обслуживания клиентов имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса. Тем не менее, фирма не может работать без своих сотрудников, поэтому обеспечение того, чтобы персонал чувствовал себя поддержанным и мотивированным, обеспечивает отличное обслуживание клиентов.
Если у вас все еще есть проблемы, доступно несколько сайтов с примерами хорошего обслуживания клиентов. С шестью стратегиями, перечисленными выше, ваша кафе может держать как персонал, так и потребителей.
Читать также;