Стратегии ценообразования меню для меню кафе: сделайте свой кафе уникальным местом, чтобы поесть и выпить
Желаю, чтобы у вас была магия Меню кафе Калькулятор ценообразования? Не волнуйтесь, вам не нужен калькулятор цен для вашего меню кафе, мы можем вам помочь.
Это может быть проблемой, чтобы оценить товары в вашем меню, особенно если вы управляете кафе. Сколько вы должны взиматься за плоский белый? Является ли стоимость, которую вы спрашиваете достаточно для опыта и эффективного обслуживания клиентов, которое вы предоставляете?
Если вы хотите, чтобы ваш кафе был успешным, вы должны оценить свои продукты правильно. Следующие советы могут направить вас в размещение лучших цен, когда вы демонстрируете привлекательные держатели меню для кафе на вашем столе.
Знай, чего хотят твои клиенты
Какой у вас целевой рынок? По сути, речь идет о том, чтобы знать, кто ваши клиенты. Вы сможете установить правильные цены, поскольку вы установите, насколько ваши клиенты намерены платить. Кто люди, которые приходят в вашу кафе.
Если, например, пенсионеры часто посещают ваше учреждение, вы могли бы ожидать, что они предпочтут определенный опыт столовой, чем если бы они были офисными работниками, посещающими во время перерыва. То же самое, если ваша клиентура состоит из студентов или, возможно, семей.
Когда вы определяете, кто является вашими основными клиентами, вы можете организовать настройку кафе, которая удовлетворила бы их потребности и склонности. Наличие яппи, офисные работники и студенты, которые всегда бездельничают в вашей кофейне, может принести вам идеи проектирования его с рабочими местами, которые включают в себя энергетические розетки. Точно так же вы можете предоставить беспроводной интернет.
По мере того, как ваши клиенты привлекают удобство, которое вы предлагаете, вы можете предположить, что они будут готовы платить больше, а это означает, что вы можете взимать больше за пункты меню кафе.
Проверьте некоторые из наших любимых стилей;
Рассмотрим местоположение вашего кафе
Определите ваше местоположение. По -видимому, если ваше кафе находится в разделе «Выдвинутые вдали», вы можете установить более высокие цены, как и ожидалось, ваши гости. Тем не менее, вы должны убедиться, что опыт, который вы предлагаете, находится на одном уровне с окружающей средой. Аналогичным образом, если ваш магазин находится в менее богатом районе, вы должны взимать разумные цены.
То, что ваше кафе работает в более дешевой области, не означает, что вы можете заработать меньше. Вы можете компенсировать другие схемы продаж и маркетинга через дополнения, обслуживая большие размеры, различные варианты молока и дополнительные снимки, среди прочего. Меню, которое вы представляете, должно быть доступно, чтобы соблазнить посетителей потратить соответствующим образом.
Знайте цены, предлагаемые вашим конкурентом
Не то чтобы вы должны сделать их своим врагами, но независимо от ваших отношений, вы должны знать цены на меню, предлагаемые вашим соревнованием.
Ваши цены могут различаться, но они должны быть соразмерны качеству опыта и напиткам, которые вы предоставляете. Ваш латте 25C дороже? Дайте своим клиентам причины быть готовыми платить дополнительную плату за обед в вашем кафе. Возможно, в вашей кофейне есть более удобное расположение, например, находиться рядом с железнодорожным вокзалом или имеет достаточную парковку. Вы можете сделать свое обслуживание клиентов превосходным, и вы можете рекламировать, что ваш кофе лучше.
Ваши цены должны покрывать фактические затраты
Это главное соображение при оценке меню кафе. Это означает, что вы должны компенсировать фактические расходы, которые вы тратите. В конце концов, существуют прямые расходы, которые включают ваши поставки и акции, а также труд, за который вы платите. Косвенные расходы, такие как отопление, ремонт и налоги, также должны учитываться.
Этими факторами могут быть ваши измерения, чтобы оценить ваши цены, и, что более важно, вы должны установить реалистичные и целевые еженедельные продажи. Когда вы знаете, сколько ежемесячных расходов вам нужно покрыть, вы можете начать оценивать отдельные продукты, которые вы предлагаете.
Выбор цен и продукты питания в вашем меню влечет за собой получение получения прибыли, которая, в свою очередь, также оправдывает упоминание этих продуктов в вашем выборе продуктов питания. Например, у вас есть предмет, который вы размещаете, имеющую прибыль в размере 100%. Тогда есть еще один, у которого 25%. Примите во внимание факторы, которые добавляют к первым в вашем меню. Может случиться так, что это специальный выбор, который привлекает новых клиентов, или что в вашем кафе есть великолепная репутация для его предложения. Если указанный товар в ваших счетах меню по цене, то стоит сохранить. В противном случае это должно быть заменено более прибыльной альтернативой.
Правильно ценообразование вашего меню кафе требует, чтобы ваше учреждение стало местом назначения, а не просто местом для кофе. Ваши клиенты должны иметь примерный опыт при ужине в нем, чтобы они были готовы оплатить дополнительные расходы.
Вы должны проверить Как увеличить обзоры ресторанов и наш Советы по дизайну меню.