Суть успешного кафе - это меню и атмосфера. Конечно, есть и другие факторы, но ваши клиенты в основном должны иметь их комфорт и гастрономические чувства.
Специальный кофе - это характер вашего заведения, но кроме этого у вас должно быть меню еды. Вы захотите побудить свою аудиторию задержаться в своем кафе, хорошо провести время и провести больше.
Поэтому ваше меню кафе должно быть хорошо разработано. Помимо создания вашей репутации, это может стимулировать вашу прибыль.
Стратегия, которую вы должны использовать при изготовлении меню кафе, должна быть уникальной. В этом вы должны быть особыми в отношении определенных факторов, таких как дорогостоящие и срок годности продуктов питания.
Эта статья дает практические советы, которые помогут вам разработать Меню еды кофейней Это избегает траты ингредиентов и увеличивает вашу прибыль.
Меню вашей кофейни должно быть коротким и простым
Это потенциально расточительно, если у вас есть длинное и сложное меню. С другой стороны, как насчет создания меню, которое содержит простые в подготовке выбора? Соответственно, вы можете обучить своего персонала для эффективного подготовки каждого из них.
Вместо того, чтобы предлагать слишком много, умнее придерживаться конкретной концепции. Включение управления продуктами питания также имеет решающее значение для окружающей среды.
1. Будьте практичны и рассмотрим свои пищевые ингредиенты
Должен быть определенный тип и количество основных пищевых ингредиентов для вашего меню кафе. Вы можете использовать каждый из них в разных блюдах. Например, вы можете подавать веганские бутерброды и тосты авокадо. Авокадо и хумус могут быть добавлены в чипсы тортильи и провалы таким же образом. Или, если у вас жареная курица, вы можете подавать их в различных видах бутербродов или салатов.
Это не очень хорошая идея, чтобы включить ингредиент исключительно для одного блюда, особенно если этот предмет не очень популярен. Это склонен быть потраченным впустую.
По сути, ваши ингредиенты должны иметь многократное использование, в частности, те, которые быстро истекают.
Включите многочисленные продукты питания, такие как молочные продукты, салатная зелень или свежее мясо.
Будьте осторожны с покупкой ингредиентов с коротким шельфом в объемах, чтобы иметь возможность экономить. В противном случае, посмотрите на то, что вы можете оптимально использовать их или готовить и заморозить их, чтобы их можно было использовать позже.
Если вы предлагаете фрукты, убедитесь, что они свежие, а не предварительно упакованы.
2. Можно использовать оставшиеся ингредиенты
Вероятно, будут ли оставшиеся ингредиенты в вашем хранилище, которые близки к истечению? Вы можете использовать их для рагу, супов и ежедневных специальных предложений.
Скажем, например, вы предлагаете салаты и бутерброды, которые содержат свежие овощи. Как насчет добавления супа в ваше меню, где вы можете поместить в нечетники? В то время как пюре и джемы смешаны в выборе теста, вы также можете использовать их для глазури и начин.
Если вы делаете много выпечки в течение дня, можете ли вы превратить их в другие продукты питания? Это могут быть гренки, пудинг или сухари.
3. Убедитесь, что части стандартизированы
Каждое блюдо должно быть подано стандартными порциями, и ваш персонал должен знать о них. Может быть, вы можете установить правило, добавив определенное количество кусочков жареной курицы для каждого салата. Аналогичным образом, салаты и соусы должны быть измерены в чашках или ложках для подачи, вместо того, чтобы просто угадать ваш кухонный персонал об этом.
С помощью этого метода вы сможете избежать отходов путем несоответствия или неправильного использования своей прибыли. Вы будете держаться подальше от использования слишком большого количества ингредиентов. Соответственно, вы будете предлагать качество в своем выборе продуктов питания.
Правильный учет ваших ингредиентов и порционных порций позволяет эффективно отслеживать свой бюджет, расходы и прибыль.
Видеть: Идеи обложки меню ресторана
4. Подавайте свежие предметы в небольших количествах и сосредоточьтесь на том, что популярно
При запуске своего меню или внедрению новых блюд подайте их в ограниченных разумных количествах. Не рискуйте подготовить большие порции и заставлять их тратить.
Первоначально вы должны создать спрос на предметы, с которых вы только начали. Свежие предметы - лучшее предложение вместо того, чтобы иметь слишком много вариантов.
Было бы плохой сценарий, если бы ваши предметы сидели весь день на вашем дисплее и в конечном итоге становятся несвежим. Если вы подаете их своим гостям, это запятнает вашу репутацию и приведет к потерям. Кроме этого, вы будете выбрасывать еду, что очень расточительно.
Будьте тщательно просмотреть ваши продажи. Вы будете расти таким образом. Если продукт питания в вашем меню не является продаваемой, развивайте другой и продолжайте. Предметы, которые не продаются, также могут быть сделаны в качестве блюда для персонала, что он оценит.
Следите за выборами в вашем меню, которое часто распродается, и тех, кто упорядочен меньше всего. Это должно направить вас в обновлении вашего меню.
Каждый день и по часу внимательно следите за продажами и избыточными продуктами в вашем кафе. В конце концов, вы будете знать о преобладающих тенденциях в вашем учреждении ежедневно и ежемесячно. То, что говорят цифры, в лоб. В результате вы будете заинтересованы в том, какие предметы выпускать и какие это не продаются. Как владелец кофейни, вы должны сделать ваш бизнес адаптироваться.
Также не является хорошей идеей сделать бутерброды заранее и держать их в холодильнике. Обратите внимание, что хлеб никогда не хранится в холодильнике.
Свежие предметы должны быть поданы только на заказ, или просто сделать достаточно их, которые будут проданы до истечения срока действия. Если ваши клиенты заинтересованы, им не понравится концепция обернутых бутербродов в вашем шкафу. Они задаются вопросом, когда они были готовы и как долго они были там. У них будет подозрение, что они старые из -за полиэтиленовой пленки.
Заключение
Принимая во внимание вышеупомянутые советы, вы можете предположить, что разработка меню кафе является простым. Основные моменты, которые вы должны рассмотреть, - это размер порции ваших выборов, а также срок годности.
Опытно использовать ингредиенты в нескольких блюдах, чтобы избежать избыточной пищи и не хватает вашего бюджета.
То, что должно быть в вашем меню кафе, - это продукты питания, которые тщательно и эффективно управляются, чтобы вы могли воздерживаться от того, чтобы тратить их, а также свою прибыль.
Вам также может понравиться; 10 лучших меню ресторанов 2022 года