Создание вашего меню - это решающее усилие в управлении вашим рестораном. Дизайн вашего меню - это аксессуар, который может сильно повлиять на вашу прибыль. Таким образом, вы должны быть особыми в этом аспекте, например, избегать некоторых общих ошибок. К ним относятся добавление слишком много или не использование каких -либо изображений вообще или включение разбросанного дизайна меню.
Эта искусственная PAS может быть выключенным к вашим гостям и уволить их от вашего бизнеса. Как сделать эффективный дизайн меню?
Ниже приведены творческие и практичные Обложки и дизайн меню идеи, чтобы вести вас.
Творческие и практические идеи дизайна меню
1. Ваше меню ресторана должно быть легко прочитать
Копайте это. Есть ресторан, который смутно освещается, который является частью его эстетики. Некоторые изначально подумали бы, что это ошибка, потому что это принесет неудобства для клиентов, когда они читают меню. Тем не менее, истеблишмент решил это с блестящей идеей, и это показывает меню, показанные на освещенных экранах!
Это довольно необычная идея, но на практической стороне вы можете избежать использования трудных шрифтов, чрезмерного кулинарного жаргона и очень длинного описательного контента в вашем меню.
По сути, вы должны упростить обложку и дизайн меню, потому что в среднем ваши гости проводят всего 2 минуты, читая их.
2. Не представляйте слишком много вариантов. Это может ошеломить ваших клиентов
Покончите с искушением включения слишком большого количества выбора продуктов питания в ваше меню. Добавление избытка посуды в вашем списке только перегрузит ваших гостей и приведет к подаче посредственных блюд и траты пищи.
Вместо того, чтобы предлагать 50 блюд, которые вы будете склонны подавать обычно, почему бы не предоставить 15 выборов продуктов, которые вы можете безупречно накапливаться? В идеале вы можете организовать от 6 до 8 вариантов в каждом разделе.
Эта стратегия дает вашим клиентам возможность сделать твердый выбор, что делает их более комфортными, а не стресс.
3. Обложка и дизайн вашего меню должны быть сплоченными и разумными
По сути, ваш стиль меню и тема вашего ресторана должны быть хорошо скоординированы. Если, например, ваш бизнес находится на пляже, ваш дизайн меню должен соответствовать им. То же самое происходит, если вы запускаете высококлассный стейк -хаус в городе.
4. Как можно больше, ваше меню должно быть на одной странице
Ваши клиенты, по большей части, имеют тенденцию заказывать продукты питания, которые они видят на первой странице вашего меню. Кроме этого, они не заинтересованы в идее переворачивания страниц, чтобы искать свой выбор.
По -видимому, клиенты склонны предполагать, что меню - это всего лишь одна страница, и это умный вариант, чтобы просто сделать ваш.
Составьте список ваших продуктов питания коротким и кратким. Это разумный способ пойти.
5. Рассмотрим прибыльность, но придерживайтесь доступных цен
Цены на ваш выбор продуктов питания должны отражать затраты, которые вы понесете, когда вы их производите. Посмотрите на то, что ваши клиенты будут готовы платить за ставки вашего ресторана.
Управляйте своими ингредиентами. То есть используйте их в нескольких блюдах, чтобы избежать переоценки блюд.
6. Используйте цветную психологию, чтобы сделать дизайн меню эффективным
Используйте психологические трюки, чтобы выявить импульсы ваших клиентов покупать и увеличить свою прибыль.
Например, исследования показали, что клиенты сначала заметили средние и верхние углы меню при чтении. Тогда имеет смысл, что у вас есть самые популярные блюда, напечатанные на этих областях.
Узнательно используйте цвета тоже. Цвета обладают мощной способностью общаться. Ниже приведены несколько советов:
- Красный вызывает голод.
- Желтый привлекает внимание.
- Синий успокаивает настроение.
- Зеленый изображает природу и подходит для ресторанов здоровой пищи.
Как вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали, когда они читают ваше меню и обедают в вашем ресторане? Выберите правильные цвета, чтобы выявить соответствующие реакции.
7. Сильные описания - мощная стратегия
Краткие описания должны быть указаны в каждом блюде, но они не должны быть там только ради этого. Сделайте ваши продукты звучать хорошо в описаниях ваших меню- пусть ваши гости слюноотдетны будут их попробовать.
Сделайте что -то большее, чем указать ингредиенты, а скорее изобразите заманчивые описания предметов в вашем меню. Несмотря на использование нескольких слов, ваши описания должны быть чрезмерными и всплыть на страницу.
8. Добавьте фотографии соответственно, не чрезмерно
Добавление одной или двух фотографий, чтобы выделить свои фантастические блюда, достаточно, вместо того, чтобы вставлять чрезмерные дисплеи, которые могут показаться липкими. Фотографии в вашем меню не очень необходимы, но вы можете сделать их правильно, чтобы увеличить свою прибыль.
Стоковые фотографии не идеальны для вашего меню, но умнее представлять реальные изображения ваших блюд в лучшем свете, угле и качеством. Как можно больше, фотографии еды в вашем меню должны быть сфотографированы профессиональным фотографом.
9. Выделите свои самые продаваемые предметы
Как правило, рестораны выделяют самые продаваемые выборы, вставив небольшую икону, такую как звезда, рядом с ними. Это облегчает гостям принимать свои решения, не давая им стресса или неудобства. Опять же, экономно примените эту стратегию, выделяя не более 2 вариантов в разделе.
10. Сосредоточьтесь на еде, а не на цену
Когда ваши клиенты смотрят на меню, они должны заметить, насколько вкусны блюда, а не их дорогие цены. Например, вы можете распечатать название блюд большими шрифтами, чем их цены. Это делает стоимость вторичной по сравнению с центральным фокусом, который заказывает еду.
Самое вкусное блюдо должно быть их первым выбором, чем самые дешевые предметы.
11. четко укажите содержание пищи в вашем выборе меню
Это перерыв, когда ваши гостя заказывают вкусное блюдо только для того, чтобы вернуть его, потому что они понимают, что у них аллергия на его ингредиенты. Таким образом, вы должны убедиться, что подобное пищевое содержание перечислено в описаниях ваших меню.
Пищевые и аллергеновые объявления должны быть прозрачными в вашем меню, чтобы вы воздерживались от пищевых отходов и потери прибыли.
Заключение
Эти меню и идеи дизайна могут значительно вдохновить вас на создание наилучшего макета для этих важных инструментов для вашего ресторана.
Вам также может понравиться; Что должно быть в меню кафе