Используя термины «без глютена» или «безглютеновые ингредиенты»
Новые правила информации о продуктах питания в ЕС окажут огромное влияние на индустрию гостеприимства, а также клиентов с пищевой аллергией или непереносимостью. Для поставщиков общественного питания слова «без глютена» и «без глютена, содержащих продукты», обычно представляют трудности и возможности.
Доступны диаграммы аллергии
Диаграммы часто доступны на веб -сайте ресторана или на месте; Однако для потребителя целиакии или аллергии они могут быть негативными, потому что они содержат много красного, показывающего то, что недоступно, а чтение небольшого текста требует увеличительной линзы.
Многие сотрудники, по моему опыту, не понимают графиков, и предприятия различаются по тому, как они предоставляют информацию, поэтому, как потребитель, обучение себя для понимания диаграммы может занять много времени!
Увеличьте свою клиентскую базу, включите Coeliacs в ваше меню.
Предполагается, что бесплатное предложение сектора продовольственной службы составит 100 миллионов фунтов стерлингов; Если добавлены другие аллергии, эта цифра может отслеживать, если индустрия гостеприимства готова принять проблемы, которые представляет этот тип клиента.
Меню, не содержащие глютена
Крупные корпорации подпрыгнули на подножку без глютена и без молока, но правильно ли они получают это? Допустимо ли передавать продукты из обычного меню в специальное меню без предварительного одобрения, и обучены ли сотрудники, как обрабатывать запросы и ожидания клиентов при предоставлении специальных меню?
С другой стороны, предприятия МСП с меньшей вероятностью имеют отдельное меню, предпочитая изменять существующие продукты из своего основного меню на заказ, поскольку они обладают большей гибкостью, что позволяет кухне удовлетворить требования, которые не являются типичными. Должны ли, однако, обслуживание клиентов Целиака стать нормой? Законодательство ЕС FIR 1169/2011 будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы клиентам предоставила информацию, необходимую им для принятия образованного решения о том, где они могут безопасно обедаться, и что компании предлагают эту информацию в качестве стандарта.
Большие цепочки дают информацию и правила без глютена на своих сайтах; Однако этот материал не обязательно является точным и может быть предоставлен их отделом маркетинга, в котором отсутствует необходимое понимание. Политика в Интернете часто может ощущаться как упражнение для клеток: я обнаружил, что большинство сотрудников, даже менеджеров, обычно не учат понимать свои собственные правила аллергии.
1169/2011 Правила о продовольственной информации ЕС
ЕС FIR, которая вступает в силу 13 декабря 2014 года, заставит все предприятия общественного питания публиковать информацию об аллергии, включая глютенсодержащие злаки, в письменной форме.
Сервер может предоставить конкретную информацию в устной форме, но специфики должны быть ясными и последовательными, и по запросу должна быть доступна дополнительная информация о резервной копии.
Непреднамеренная аллергия, с другой стороны, не покрывается существующей регулированием (перекрестное загрязнение). Тем не менее, FIR имеет предмет, который будет включать в себя возможность введения регулирования об опасностях перекрестного загрязнения в будущем, после завершения дополнительного изучения пороговых значений.
Раскрытые опасности перекрестных загрязнений могут рассматриваться как выгода.
Заведения должны знать, что люди с целиакией или непереносимостью глютена хотят знать об опасностях перекрестного загрязнения в своем учреждении, поэтому общее замечание, подобное «все блюда, могут содержать глютен», не полезно, даже если риск контакта минимально.
Наличие политики аллергии, в которой описывается лучшие практики вашей компании, может обеспечить доверие, и предоставление этой информации продемонстрирует, что ваша компания готова приспособить клиентов Celiac, позволяя им оценивать риск и размещение подходящих заказов.
Сертификация без глютена
Чтобы получить независимое доказательство статуса без глютена и удовлетворения потребностей клиентов, вы должны получить сертификацию без глютена.
Безглютеновые товары становятся все более популярными во всем мире. Ожидается, что к 2025 году он вырастет с 5,6 млрд долларов в 2020 году до 8,3 млрд. Долл. Это критический компонент в расширении рынка. Однако большинство недавних достижений в этом секторе могут быть приписаны убеждениям потребителей, что товары без глютена более здоровые, чем блюда, содержащие глютен. Спрос также был повышен в результате сильного присутствия розничной торговли и государственными инициативами в определенных областях. Получение сертификации помогает заверить покупателей продовольствия без глютена, что ваши предметы удовлетворяют их потребности.