Пропустить контент

Как сделать отличную информационную папку гостей для вашего ресторана

How to Make a Great Guest Information Folder for Your Restaurant

Информационная папка гостей необходима для пребывания в любом ресторане, отеле или праздничном коттедже. Это позволяет руководству передавать ценную и жизненно важную информацию, относящуюся к улучшению общего опыта гостей не только на основе учреждения, но и вокруг доступных местных удобств.

Гостевой каталог, будь то аналог или цифровой гостевой каталог, всегда был идеальным средством общения для ресторанной индустрии - точно так же, как гостевые каталоги отеля творят чудеса в области гостеприимства.

Помимо информирования о будущих гостях о меню, вы также можете продвигать край ресторана против его конкурентов, других услуг, которые вы предлагаете, приключения в местном районе и такие лайки в вашей папке.

Аккуратность и полнота Информационная папка гостей Сделайте все значение!

7 обязательств в папке информации о гостях вашего ресторана

 

Преобразовать информацию о вашей гостевой информации в более привлекательный и всеобъемлющий каталог ресторанов с этими основными включениями!

1. Страница приветствия звездного

Действительно, первые впечатления подсчитываются! Поместите потрясающее и подходящее изображение на странице приветствия, которое соответствует личности ресторана. Первоначальная страница папки информации о вашей госте должна зажечь любопытство гостей продолжить дальше и открыть для себя полный содержимое папки.

Написание приветственного сообщения также является хорошей идеей, чтобы выразить теплые приветствия вашим гостям. Он может содержать краткий опыт ресторана, краткое упоминание о бизнес-целях и быстрое краткое изложение ваших бестселлеров.

2. Musting и аппетитные фотографии

Обязательно включите аппетитные визуальные эффекты в информацию о вашей гостевой информации, чтобы побудить ваших гостей заказать значительное количество кухонь. Убедите своих клиентов в том, что ваше меню стоит попробовать, демонстрируя хорошо аннулированные и высококачественные фотографии каждого из них!

Кроме того, чтобы избежать искажения и неудовлетворенности клиентов, важно разместить краткое, но точное описание каждого меню, такого как ингредиенты, ценовая точка и размер порции. Помните, что одним из важнейших факторов эффективной рекламы является правдивость!

3. Четкие технические инструкции

Запросы о технических проблемах (особенно от первых посетителей), включая пароль Wi-Fi, местные автостоянки, обозначенное парковочное место, адрес собственности и контактные данные непосредственного персонала, должны быть адекватно рассмотрены на начальных страницах комплексной информационной папки ресторана.

В помещении рестораны, как правило, имеют внутренние правила, за которыми должны следовать гости. Подробная информация, касающиеся этих основных правил, особенно утилизации и сбора отходов, должны быть хорошо разоблачены в информационных папках гостей, чтобы избежать путаницы и недопонимания.

4. Карта аттракционов местного туризма

Если ваш ресторан расположен недалеко от популярных туристических сайтов, стоит наметить эти места в папке вашей гостевой информации, чтобы привлечь больше клиентов. Боковые приключения до или после ужина являются одним из важнейших факторов, которые люди считают при выборе ресторана!

Цитируйте близлежащие художественные галереи, парки развлечений, местные сельскохозяйственные магазины, которые предлагают вкусные местные товары и другие некомпеттологические предприятия. Вы даже можете дать рекомендации о отелях или праздничных домах, которые они могут рассмотреть для отдыха. Не забудьте отметить инструкции по общественному транспорту для тех, у кого нет личного транспортного средства, или упомянуть местные автостоянки для тех, кто путешествует на колесах.

5. Аварийная контактная информация

Чрезвычайные ситуации неизбежны. Если что -то идет вбок, гости должны иметь доступ к различным аварийным службам. Включая экстренные контакты в ваш гостевой каталог (местные врачи, ветеринарные услуги, компании такси и тому подобное) заставит ваших клиентов чувствовать себя в безопасности.

Кроме того, в вашем ресторане всегда должен быть набор первой помощи, чтобы оказать первоначальную первичную медицинскую помощь гостям, которые могут получить серьезные травмы. Всегда будьте готовы!

6. Дисконтные ваучеры и другие специальные предложения

Промо-акции и предложения играют жизненно важную роль в притяжении клиентов. Дисконтные ваучеры и другие специальные обеденные предложения создаются в качестве эффективной стратегии, чтобы побудить гостей поесть в ресторанах и их столовых. Я имею в виду, кто может сопротивляться гамбургеру на сумму фунта, верно?

Упоминание стратегических предложений вашего ресторана в папке вашей гостевой информации, несомненно, повысит участие общественности благодаря уст в уста от предыдущих гостей, что, в свою очередь, увеличивает ваши продажи на совершенно новом уровне!

7. Гостевые книги

Добавление гостевой книги в папку - идеальный способ подтвердить опыт работы с клиентом в вашем ресторане. Рукописные гостевые книги более личные по сравнению с информацией, представленной на платформах онлайн -обзора, таких как TripAdvisor; Таким образом, они с большей вероятностью получат предпочтительную обратную связь.

В соответствии с этим, получение обратной связи, в то время как ваши клиенты все еще находятся в ресторане, действительно может изменить ситуацию, учитывая, что есть гости, которые предпочитают выражать отзывы ненависти или жалобы в цифровом виде, а не поднимать их лицом к лицу.

Таким образом, у вас все еще может быть возможность вмешиваться и исправить ситуацию во времени, а не получить негативный отзыв на вашем онлайн -веб -сайте через несколько недель!

Основные напоминания о поддержании гостевого каталога вашего ресторана

  1. Убедитесь, что ваш гостевой информационный папки в ресторане обновлены. Устаревшие детали бесполезны для ваших клиентов, как и отсутствие информации в ресторане.

  2. Соблюдайте идентичность вашего гостевого каталога с изображением вашего ресторана. Эти папки представляют ваш отель, поэтому правильно включить цветовую палитру ресторана, стили текста и графический макет в общий вид гостей.

  3. Всегда проверяйте, содержат ли папки информации вашего гостя соответствующей информации. Устраните ненужные детали и добавьте отсутствующую жизненно важную информацию о ресторане.

  4. Регулярно следите за состоянием информационных папок в гостях ресторана. Царапина, пятна или другие виды грязи и повреждения ваших каталогов не представляют качественные услуги и могут привести к первоначальным негативным впечатлениям.

  5. Вы также можете рассмотреть возможность создания цифровых гостевых каталогов для вашего ресторана, применив гораздо более современный подход к представлению вашего бизнеса для будущих гостей. Кроме того, он требует более дешевых затрат на обслуживание, чем аналоговые информационные папки.

Заключение

Информационные папки гостей доказаны решающими в улучшении звездных рейтингов ресторанов. Предоставление вашим клиентам необходимой им необходимой информации является одним из минимальных требований, которые признают большинство профессиональных инспекторов. Убедитесь, что вы применяете предметы первой необходимости, упомянутые выше, в папке вашей гостевой информации гарантируют повышение производительности вашего ресторана и позитивных прогнозов клиентов.

Читать также;

Умные способы внедрения комнат и отеля для гостя

Мы создали обложки для ведущих брендов, включая

Мы гордимся тем, что сертифицированы FSC®

Узнайте больше>