Вы владелец ресторана? Если да, вы могли бы знать важность рекламных акций. Правильный маркетинговый план так же важен, как и качественная еда в ресторане. С уникальными идеями продвижения ресторана вы можете сделать свою отдельную личность и распространить свое имя, чтобы привлечь целевую аудиторию. В противном случае все ваши усилия по созданию ресторана будут напрасными.
Создание лучшей маркетинговой стратегии может занять некоторое время и деньги. Но результат будет очень плодотворным, так как у вас будет больше продаж и прибыли. Но как вы можете привлечь клиентов? Ну, вот несколько уникальных и захватывающих идей по продвижению, чтобы выиграть больше клиентов за короткий период:
1. Знаменитости и благотворительные организации
Принесите звезду в свой ресторан. Хотя привлечение знаменитостей может быть дорогим, даже местная звезда просит большое количество. Но вы можете заманить их, пожертвовав часть доходов от дня на благотворительность по своему выбору. Итак, объедините усилия с известными звездами, чтобы привлечь внимание людей. Это привлечет клиентов и покажет сообществу, которое вы заботитесь о человечестве.
Купить Доска для вашего ресторана
2. Предложите скидки
Варианты дисконтирования работают по -разному. Например, вы можете предложить сезонные, текущие или новые скидки клиентов. Вы также можете дать скидки на основе времени, например, некоторые проценты с 14 до 16 часов. Или процентные сделки дают x процент от общей суммы заказа. Кроме того, продвигайте предложения скидки с SMS или социальными сетями для улучшения продаж.
Вы также можете создать программу лояльности. Вознаградите лояльных клиентов. Отправьте им текстовые сообщения, обновите их о своих скидках и предложите несколько бесплатных предметов, чтобы похвалить их.
3. Сделайте клиентов известными в социальных сетях
Многие люди любят немного цифровой проверки. Итак, дайте им славу через социальные сети. Например, поощряйте клиентов делиться фотографиями вкусных предметов ресторана. Затем выберите победителя недели или месяца для бесплатной еды.
Наконец, восхваляйте их в ресторане за то, что они отличный выбор еды и их навыки фотографии. Это разумный способ удержания клиентов. В результате это увеличит вашу прибыль.
4. Старомодные знаки классной доски
Вы видели Знаки доски за пределами ресторана? Ну, это традиционный, но эффективный способ привлечь внимание прохожих. Повесить Корловая доска в рамке За пределами вашего ресторана и добавьте немного творчества, пошучивая и подчеркивая особый день. Или привлечь клиентов, предлагая бесплатную пинту холодного пива с едой.
5. Видео маркетинг
Люди всегда хотят смотреть на что -то уникальное и захватывающее, в отличие от общей рекламы. Итак, попробуйте технику видео маркетинга. Видео контент является самым быстрым и эффективным способом привлечения клиентов с помощью эмоциональных и психологических процессов. Вы можете привлечь потенциальных клиентов, легко стимулируя взаимодействие с потенциальными клиентами.
В настоящее время новое поколение придает значение таким интерьерам, как качество пищи. Итак, используйте видео для рекламы интерьеров ресторана. Как владелец ресторана, красиво украсьте ресторан с некоторыми уникальными элементами. Это, несомненно, побудит людей поесть в вашем ресторане и испытать хорошую атмосферу.
6. Пригласить пищевого влияния
Отправьте приглашение к блоггеру с едой или пищевым влиянием, чтобы посетить и попробовать еду ресторана. Вы также можете предложить им бесплатную еду или скидку и попросить их сделать блог о вашем ресторане. Таким образом, вы будете подвергаться воздействию аудитории на основе продуктов питания в Интернете. Кроме того, это отличная техника для продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов.
Смотрите также Творческие способы использовать классную доску в вашем ресторане
7. Оплачиваемая акция
Платформа социальных сетей является одним из лучших способов продвижения ресторанного бизнеса и привлечения потенциальных клиентов. Поэтому создайте профиль Facebook или Instagram вашего ресторана. Добавьте биографию владельца и местоположения ресторана, а также контактный номер. Но сделать профиль недостаточно. Вместо этого используйте методы поисковой оптимизации, чтобы ваш веб -сайт или профиль появились в верхней части поисковой системы Google и страницах клиентов.
8. Плюдо по службе
Продвигайте конкретные элементы в меню, аналогичные рекламным акциям в будние дни, где вы даете определенные скидки. Вы можете делать эти виды рекламы в определенный день недели. Если возможно, вы также можете запустить их в течение месяца. При продвижении пунктов меню он предлагает захватывающие или вращающиеся пункты меню.
Придумайте уникальное блюдо, чтобы привлечь внимание клиентов. Если вы предлагаете его в течение ограниченного времени, люди могут спешить в ближайшее время. Затем предложите сделку по этому конкретному предмету или продайте его по первоначальной цене, надеясь, что апелляция достаточно.
9. Попробуйте подставку для образца
Они говорят, что нет такой вещи, как бесплатный обед. Но, тем не менее, люди ценят это, если они получают что -то бесплатно. Итак, попробуйте образец подставки в оживленном месте и предложите клиентам бесплатно попробовать образец блюдо. Это поможет вам знать людей о вашем ресторане и сообщить им качество еды, которую вы можете предложить.
10. Будьте осторожны с сидениями
Одна из самых простых, но эффективных рекламных идей - быть осторожным с планом сидения. Постарайтесь, чтобы гости сидели рядом с окнами, чтобы пространство выглядело полным снаружи. Затем, когда прохожие увидят населенную зону, это побудит их прийти и почувствовать вкус того, что вы предлагаете. Кроме того, сделайте несколько частных стендов для тех, кто хочет провести интимный опыт или несколько встреч во время обеда.
Кроме того, постарайтесь получить надлежащие лицензии или разрешения для доступа к месту за пределами ресторана. Затем установите немного мест на открытом воздухе. Сосредоточьтесь на презентации еды. Люди, идущие по тротуару, увидят, что еда, которую вы подаете, выглядит восхитительно. В конечном итоге они захотят испытать вкус и посетить вас. Это наверняка улучшит ваши продажи и больше продвинет ваш ресторанный бизнес.
11. Сотрудничать с некоторыми услугами доставки
Онлайн-заказ и сторонние службы доставки объединили усилия во время пандемии и занимали центральное место. Таким образом, работа от сотрудников дома или уставших родителей продолжает продвигать успех услуг доставки. Итак, рассмотрите возможность партнерства с любыми хорошими услугами доставки и следуя тенденциям онлайн -заказов, чтобы сделать больше продаж.
Заключительные мысли
Со временем многие маркетинговые тенденции изобретаются и импровизируются. Таким образом, без создания эффективного маркетингового плана ресторанная бизнес не может сильно расти. Итак, будьте креативны и привлекайте больше клиентов.