Идеи постов в социальных сетях ресторанов 21/22

Restaurant social media post ideas 21/22

Включение элемента социальных сетей в меню вашего ресторана

Какая платформа социальных сетей лучше всего подходит для моей компании?

Какой подход я должен использовать для каждой платформы социальных сетей?

 Когда дело доходит до социальных сетей, это некоторые из вопросов, которые могут возникнуть у менеджера по гостеприимству.

Далее мы предложим несколько предложений и идей, которые помогут вам реализовать экономически эффективный подход к SM.

 

 

Ресторану уже недостаточно иметь собственный веб-сайт, поскольку социальные сети выходят на новый уровень вовлеченности. Операторы ресторанов были вынуждены пересмотреть свои взгляды на то, что значит обеспечить отличное обслуживание клиентов, в связи с экспоненциальным развитием платформ социальных сетей.

В результате все большее число ресторанов решают присоединиться к платформам социальных сетей, чтобы рекламировать свои компании и предоставлять дополнительные преимущества своим потребителям (см. нашу статьюсоветы по составлению меню ресторана).

 

Какие профили в социальных сетях лучше всего подходят для ресторанов?

план социальных медиа для ресторана

Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram - все это фантастические места, где можно обратиться к существующим и новым клиентам, публикуя подробности о том, что происходит в ресторане, или фотографии последнего блюда шеф-повара. Некоторые рестораны идут настолько далеко, что снимают и распространяют фильмы с рецептами и инструкциями по приготовлению, которые они либо размещают на своих сайтах, либо загружают на YouTube. Рестораны могут поощрять посетителей присоединиться к веселью и начать участвовать, включая ссылки на свои профили в социальных сетях на своих веб-страницах.

Лучшие способы использования социальных сетей для вашего ресторана

Рестораны используют социальные сети следующим образом:

 

  • Рестораны используют платформы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и Yelp, для получения отзывов о различных сферах деятельности своей компании, таких как обслуживание и меню, что позволяет им следить за своей репутацией и рассматривать любые жалобы, которые могут появиться. Наличие профиля Facebook для вашего бизнеса крайне важно, поскольку это позволяет людям проверить ваше местоположение. Если у вашего ресторана, бара или отеля еще нет страницы в Facebook, Facebook создаст ее за вас, и вы потеряете контроль над своим присутствием в социальных сетях. Система регистрации в Facebook может быть весьма полезной для создания пользовательской аудитории в вашей социальной сети, если ею правильно управлять.
  • Многие рестораны обращаются к таким сервисам, как Groupon, сервису предложений дня, который предоставляет пользователям электронные ваучеры на скидки. Это оказалось прекрасным методом привлечения как существующих, так и новых потребителей, особенно в непиковые часы.
  • Это также прекрасный способ для гостиничного бизнеса рекламировать новинки в своем меню, особенно при использовании таких сайтов, как Pinterest, где можно разместить полноцветные аппетитные изображения новых блюд.
  • Предприятия могут общаться с другими предприятиями с помощью таких сайтов, как Linkedin и Google+.
  • Попросить существующих работников установить на свой профиль в Facebook простое приложение, которое информирует их о появлении новых вакансий и предлагает, кто из их друзей может быть потенциальным кандидатом, также может быть фантастическим методом поиска новых работников через социальные сети.
  • Twitter и Facebook доказали свою полезность в плане предоставления скидок и акций существующим потребителям, с дополнительным бонусом в виде того, что ими также можно поделиться с потенциальными новыми клиентами. Они оба являются отличными инструментами для начала разговора с клиентами.
  • Pinterest и Instagram - отличные платформы для демонстрации фотографий новых инициатив, включая ремонт или новый дизайн меню. Фотографии аппетитного блюда вместе с рецептом - прекрасная иллюстрация к интригующему материалу Pinterest. Фотографирование привлекательного ресторанадоска меню и рисунков - тоже прекрасная идея. Помните, что пословица "фотография стоит тысячи слов" абсолютно точна.
  • Рестораны могут повысить интерес к своему заведению и одновременно получить доступ к сотням потенциальных потребителей, проводя конкурсы и розыгрыши призов.
  • Конечно, простое подключение к социальной сети не даст желаемых результатов; необходим постоянный и последовательный подход к установлению связей и взаимодействию с потребителями. Сейчас многим ресторанам не хватает времени или рабочей силы для этого, но по мере роста популярности социальных сетей рестораторам будет разумно включить этот компонент маркетинга в свои бизнес-модели.

Ознакомьтесь с нашимсоветы по составлению контрольного списка для ресторанов!

We Have Produced Covers For Leading Brands Including

We are proud to be FSC® certified

Learn More >