Всегда стоит эффективно обучить ваш ресторан обслуживать персонал. Буквально, это потому, что это те, кто больше всего проводит со своими клиентами. И если ваши гости имеют хороший опыт, они могут стать возвращающимися посетителями, которые могут улучшить вашу прибыль в ресторане.
Так что в основном вы должны нанять подходящих сотрудников для работы. Вы можете получить огромные дивиденды для вашего столового заведения, если вы реализуете программу обучения структурированной сервере.
Купить Клипкие доски онлайн
Есть много огромных преимуществ обучения серверу. Когда вы нанимаете кого -то нового, вы можете легко подчеркнуть им свою культуру на рабочем месте, что, в свою очередь, снижает уровень оборота. Из вашей схемы обучения сервера ресторана вы сможете создать продуктивный и хорошо информированный персонал.
Каковы шаги к обучению сервера?
1. Создайте справочник по обслуживанию персонала
Помимо ваших новых сотрудников, ваш старший и известный персонал в значительной степени выиграет от справочника сервера. Каждый из ваших сотрудников должен сохранить его копию, в то время как 2 или 3 копии могут быть доступны в ресторане для справки, если это необходимо. Объем учебного пособия должен включать в себя рекомендации по этикету сервера, их униформу и их сценарии, а также ноу-хау по политике повышения и безопасности.
2. Потратьте время, чтобы ориентироваться
Вы можете пропустить этот шаг, будучи занятым владельцем ресторана, которым вы являетесь, и делегировать эту работу вашим менеджерам. Тем не менее, ценно, что вы проводите ориентацию и встречаясь с новыми сотрудниками. Установление этого шага в вашей культуре на рабочем месте может побудить ваших сотрудников работать в вашей компании в течение длительного времени. Во время ориентации вы можете обсудить соответствующие детали, такие как заявление о миссии и история вашего бизнеса, концепция и культура вашего ресторана, и дать вашим сотрудникам экскурсию по зданию до их первой смены.
Читать: Уникальные идеи меню, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов
3. Установите цели обучения сервера и стандарты
Каковы ваши цели по обучению ваших серверов? Это стандарты, с которыми должны соответствовать вашим сотрудникам. Вы хотели бы убедиться, что каждый сотрудник в вашем ресторане получил одинаковый уровень обучения и что такая ваша программа была последовательной. Следует установить график обучения, чтобы ваши новые сотрудники проходили через это, скажем, за одну или две недели до получения своих столов. Бесчмамы для обучения также должны создаваться, где, например, после первого тренировочного дня, новые сотрудники должны быть в состоянии запомнить список постоянных пива и номера таблиц или рассказать историю компании.
4. Перекресток вашего обслуживающего персонала
Вы должны дать своим сотрудникам представление о том, как работает ресторан, и один из лучших способов сделать это-это перекрестное обучение. Например, вы можете пересечь свои новые серверы с принимающей командой, прежде чем работать с командой персонала ожидания. Точно так же вы можете попросить их переезжать с пищевыми бегунами.
Учившись у хоста/хозяйки, новички могут познакомиться с секциями столовой вместе с номерами таблиц. С помощью пищевых бегунов они могут понять, как доставить еду для правильного клиента, а также опытные в меню и как выбор продуктов питания.
5. Следуйте опытному серверу
Сотрудники -новички должны первоначально проводить сессии затенения с опытными серверами, прежде чем завершить обучение. Это когда неофиты действуют как помощники профессионалов. В рамках тренировок новые сотрудники должны принять участие в том, как принимать заказы и использовать систему POS, выполнять вращение боковых работ, получить ноу-хау о том, где хранятся предметы вместе с расположением ресторана и процедурами закрытия.
6. Попробуйте пункты меню
Это может быть ожидаемой частью обучения. После затенения тренера, новички серверы обязаны опробовать пункты меню ресторана. Это важно для того, чтобы иметь возможность давать рекомендации или ответить на вопросы о подача продуктов.
Учтите, что ваш сервировочный персонал должен знать, как передать описательные подробности о вашей еде, включая информацию об аллергене и ежедневные специальные предложения, среди прочего, следует читать. Эта часть обучения также является праздничной, потому что она указывает на то, что она почти завершена.
7. пройти тестирование и ролевую картину
Этот сегмент считается окончательным тестом, прежде чем начинающий сервер начинает работать самостоятельно. В зависимости от ресторана, это может быть длительным процессом, включающим запоминание комплексного списка выбора вина и пива.
Письменный тест обычно включает в себя оценку ноу-хау о меню вплоть до политики справочника. Тогда есть ролевая игра с сервером, ожидающим менеджера. Общие взаимодействия выполняются и протестируются в этой части, на протяжении всего нескольких минут. Если новичок проходит, то их обучение завершено.
8. Продолжающаяся и непрерывная тренировка
Со временем макеты в вашем меню и в вашем ресторане, а также другие рекомендации склонны к изменению. Таким образом, эти точки обучения должны быть реализованы в качестве постоянной процедуры обучения для всех ваших серверов. Благодаря текущей программе обучения вы сможете повысить производительность сотрудников, обновляя свои политики в сочетании с отраслевыми правилами. Удовлетворенность работой также повышается, тем самым снижая скорость оборота.
9. Создать и предоставлять стимулы
Вам нужно привить участие сотрудников, поэтому разумно предлагать стимулы для работы ваших работников. У вас есть серверы, которые стремятся пройти непрерывную подготовку? Вы можете предоставить им бесплатную еду, повышение или предпочтительные парковочные места. Как насчет серверов, которые сделали больше всего закусок или продажи алкоголя? Еженедельно вы можете дать им подарочные карты. Позволяя работе ваших сотрудников, вы можете сделать свое рабочее место забавным и оптимально продуктивным.
Заключение
Программа обучения, которую вы должны реализовать для своих сотрудников, должна быть подробной и постоянной. Учтите, что тренировка с одним событием может быть напряженным и подавляющим, и может быть забыта. В постоянном и последовательном обучении вы можете настроить себя в качестве владельца ресторана и своих сотрудников для взаимного успеха. Это важно для вашего бизнеса и учреждения превосходно работать и предоставлять компетентные и образцовые услуги.
Читать: Тенденции меню ресторана, которые вы увидите в 2022 году