Пропустить контент

Преимущества наличия меню напитков на вынос для вашего ресторана

Benefits Of Having A Takeaway Beverage Menu For Your Restaurant
Если вы управляете баром или ресторанным бизнесом, вы должны помнить о своем меню. Это первое, что ваши клиенты ищут при стойке в вашем заведении. По какой -то причине вы должны быть особенным в том, чтобы демонстрировать его, включая Вынос. Знаки.

 

Существует меню напитков или напитков для бара и ресторанов. Должны ли вы включить список этих предметов в свое меню продуктов питания, или вы должны создать отдельный контрольный список из них?

В этой статье будут рассматриваться преимущества создания меню напитков для вашего Resto для клиентов, которые хотят пообедать или заказать вынос.

Почему вы должны создавать отдельное меню напитков?

1. Это обеспечивает хороший опыт работы с клиентами

Вы должны представить список своих напитков со стилем в отдельном меню. Меню напитков ни в коем случае не являются основными в модных и изысканных ресторанах. Опять же, даже если вы управляете небольшим кафе, имеет смысл составить независимый список ваших напитков. 

Это несколько выборов винных или стандартных коктейлей, таких как клюква или водка, которые вы обслуживаете, среди прочих? Если это так, вы можете указать их в другом меню, кроме списков ваших продуктов.

Как и во многих заведениях, список подаваемых напитков выдерживается в конце выбора продуктов питания или выставлен на неопрятной столовой палатке.

Тем не менее, стоит отметить, что подача и представление уникальных напитков в отдельном меню может быть очень прибыльной, как показано многочисленными успешными ресторанами.

2. Это оставляет больше места для вашего меню еды

Вы должны продемонстрировать, что напитки, подаваемые в вашем бизнесе, являются особенными, и это происходит через индивидуальный список из них. Да, обычные напитки могут быть указаны вместе с продуктами питания, но экстраординарные должны быть напечатаны в другом меню.

Одним из преимуществ этой стратегии является то, что вы оставляете дополнительное место для списка вашего выбора продуктов питания, делая ваше меню выглядеть аккуратным и организованным. Это важный фактор в обеспечении приятного качества обслуживания клиентов. Вы предотвратите создание этого аксессуара на нескольких страницах, даже если вы демонстрируете новые блюда.

3. Представление сезонных напитков становится проще и экономична

Сезонность является важным аспектом управления баром или рестораном. В этом случае вы можете интегрировать это в свое меню напитка. С отдельным списком эта задача становится более простой и дешевле.

Приходите мертвым зимы; Вы можете подавать напитки для разогрева, таких как московские мулы или ирландский кофе, наряду с острыми и эффузионными красными винами, такими как Shiraz или Zinfandels.

Если это летний сезон, ваши клиенты могут быть обновлены, если вы предлагаете Mojitos и Icy Prosecco. 

Напечатанные ваши напитки в другом меню спасают вас от перепечатки всех них. С другой стороны, вы должны переключить контрольный список сезонных напитков.

4. Это избегает разочарования ваших клиентов на случай, если некоторые предметы недоступны

С точки зрения управления запасами, отдельное меню напитков также полезно. Вы избегаете разочаровывания клиента в ситуации, когда напиток (например, вино), который они хотят заказать, нет в наличии. Вы можете изменить свой список в любой момент, если элемент не будет доступен.

5. Он обслуживает конкретные группы клиентов

Предположим, что вы продаете безалкогольные напитки, такие как ароматизированные газировки, свежевы смешанные фруктовые соки или девственные коктейли. Было бы удобно представить будущим матерям, детям или назначенным водителям, что заставит их с энтузиазмом заказывать специальные напитки.

Безалкогольные напитки могут быть продемонстрированы в отдельном списке, что дает вашему меню неожиданное стильное прикосновение. Опять же, ваше меню тоже должно быть заметным, поэтому вы должны сделать средства для эффективного проектирования Знаки меню.

5 советов по разработке меню прибыльного напитка

При разработке меню напитков следует учитывать два жизненно важных элемента: экономическая эффективность и прибыльность. Ниже приведены пять советов, относящихся к этому.

1. Это должно быть видно

Вы должны сделать свое меню видимым и доступным для клиентов. Например, вы можете разместить его на магазине для прохожи, чтобы заметить. В вашем баре или ресторане представьте их на баре или на столах. Если у вас есть веб -сайт, укажите свой список на нем и каналы социальных сетей. Для ваших клиентов должно быть легко идентифицировать ваше меню напитков.

Вопреки обычной практике, меню не должно собираться сразу после того, как клиенты разместили свои заказы. Дайте посетителям время для дальнейшего просмотра через него, потому что это поможет Upsell и сделает повторные заказы.

2. Это должно быть упрощено

Печать выбора напитков в отдельном меню предотвращает подавляющую клиентов, так как им не приходится иметь дело с просмотром длинного списка продуктов питания. Выбор напитков должен быть указан, чтобы покончить с переполнением. Держите его легким, но убедитесь, что интересные варианты выделены.

3. Это должно быть сосредоточено

О чем ваша кампания? Вы собираетесь продавать в основном коктейли, пиво или вино? Таким образом, держите свой список ясным и простым при рекламе ваших напитков. Для каждой категории вашего меню (то есть пиво, вина или коктейлей и т. Д.) Предоставьте дюжину предметов.

Так что, если вы подаете пиво, перечислите дюжину из них, и то же самое относится и к вашим винам и выборам коктейлей. Этот метод лучше направлен на то, чтобы заманчиво, поскольку клиенты наслаждаются дружелюбным обслуживанием.

4. Это должно включать творческие описания

Это очень помогает в продаже, когда ваши предметы представлены с творческими описаниями. Приукрашивайте свои напитки с приглашающими прилагательными, чтобы взлететь за аппетиты ваших клиентов. При подаче коктейлей, сделайте больше, чем просто отметьте ингредиенты.

Слова, используемые для описания ваших напитков, должны быть резкими, такие как «гладкие» или «надежные» или «острые» и «свежие». Это достанет ваших гостей и облегчит его заказу.

5. Это должно придерживаться темы вашего места

Если место места в ресторане является модным или сложным, разработайте свое меню соответственно. Дайте это и элегантность. То же самое происходит, если в вашем местоположении есть более повседневная или атмосфера паба.

Ваше меню должно быть напечатано на высококачественной бумаге, которую легко заменить. Это не должно быть слишком причудливым, но отображает четкое сообщение о вашем учреждении.

Заключение

С этими советами вы сможете спроектировать эффективное и привлекательное отдельное меню напитков для выводов или ужинов, которые повысят ваш бизнес.

Читать также;

    Мы создали обложки для ведущих брендов, включая

    Мы гордимся тем, что сертифицированы FSC®

    Узнайте больше>