Что делает хорошее меню по выводу

What Makes A Good Takeaway Menu

Вы в основном должны помнить о значении проектирования хорошего меню на вынос, потому что оно может увеличить ваши продажи. Учтите, что его дизайн, макет и цветовая схема могут принести кучу прибыли, когда они готовы вместе. Вы не захотите использовать плохо разработанный список ваших продуктов питания и напитков, потому что это может убрать клиентов.

Ваше меню - это первый аксессуар, который потенциальные гости просматривают, прежде чем разместить свои заказы. Это фактор макияжа или нарушения в создании первого впечатления. Поэтому крайне важно, чтобы вы создали его эффективно.

В этом аспекте вы можете ссылаться на Проекты вынос онлайн, но ниже - руководство для советов, которые вы можете интегрировать в свой проект.

8 Советы и идеи в ресторане

Обратите хорошее внимание на брендинг

Возможно, вы уже создали свой логотип ресторана после интерьера вашего заведения. Все эти элементы, взятые вместе, должны быть переведены в ваше меню. В первую очередь, хорошо разработанный список ваших продуктов и ресторанов должен включать в себя:

  • Логотип вашего бренда
  • Соответствующий дизайн цвета
  • Самый эффективный стиль шрифта
  • Дополнительная тема

Ваше меню должно соответствовать внешнему виду вашего учреждения. Мне следует чувствовать, что он там принадлежит и отражает ваш бренд; Вот почему это должно быть разработано безупречно.

Список должен быть легко сканировать

Клиенты хотят быстрого и эффективного обслуживания, поэтому ваше меню должно быть в состоянии помочь им в принятии быстрых решений. За 109 секунд (обычные посетители проводят меню), ваши гости должны хорошо понять выбор еды. Смотрите, что заголовки секций ясны и что заголовки на блюда могут быть легко найдены. Если вы хотите выделить определенные предметы, выложите их в декоративные рамы и привлекательную графику.

Процессайте блюда с высокой точки зрения, поместив их в доступные разделы

С быстрой сканированием, проведенным гостями, читающими меню, они, скорее всего, будут смотреть только на первые и последние пункты меню.

Уместно, что вы указываете свои предметы с высокой маржой в начале последних разделов вашего выбора, потому что это самые большие продавцы. Воспользуйтесь особыми преимуществами «сладкого пятно», которое является верхним правым углом меню. Поместите здесь самые дорогие вещи в вашем ресторане, потому что именно здесь, как правило, тяготеют глаза посетителей.

Привлекательная графика и шрифты лучше разложены в этом «сладком месте». Включение декоративных элементов в «Магниты для глаз» в этих ресторанах действительно стратегически стратегичны в правильных продажах. Находясь в этом, вы также можете отобразить свой выбор на Деревянные знаки меню.

Используйте правильные цвета, чтобы повлиять на эмоции ваших клиентов

Цвета влияют на решения людей подсознательно, и вы можете использовать эту способность. Вы можете отправить внимание ваших клиентов на определенные варианты меню с правильными цветами. Это может на самом деле вызвать их аппетит.

Много цветовых комбинаций можно использовать в меню ресторанов, но наиболее часто используются красные и синие, особенно для морепродуктов. Вы можете применить эту технику в установлении иерархии выбора продуктов питания и напитков в вашем меню.

Выложить его с ограниченным количеством фотографий

Раньше каждый пункт в меню был в паре с одной фотографией. Но эта техника больше не эффективна. Использование фотографий в вашем выборе еды должно быть редким в том, что это достаточно для каждой страницы. Это может по существу увеличить ваши продажи на 30%.

В этом смысле вы должны выбрать свою фотографию, чтобы отображать разумно. Поместите это из ваших самых аппетитных и привлекательных блюд. Оживить их самыми потрясающими цветами и текстурой.

Будьте креативны с вашими именами пищи и описаниями

Добавьте творческий прикосновение к описаниям вашей еды и напитков. Будьте поэтиком, а не просто рассказывать свои ингредиенты. Вам понадобится это, чтобы сделать ваши вещи более заманчивыми, особенно дорогие.

Природа меню вылета несколько отличается, и длинные поэтические описания могут не быть необходимыми. Тем не менее, вы можете наполнить описательный язык, такой как «домашний», «богатый», «пряный», «сливочный», и тому подобное время от времени. Они могут удивительно, чтобы ваши клиенты чувствовали себя довольными, когда уходят.

Показ ваших высококачественных блюд в вашем меню с помощью творческого языка может компенсировать их непомерные цены, потому что это может заставить ваших гостей чувствовать, что они получают ценность своих денег.

Сделать цены менее заметными

Это сложно, когда вы учитываете цены в вашем списке продуктов питания. Если сделано без надлежащего планирования, это может убрать ваших клиентов или заставить их заказать самые дешевые предметы.

Ключом к этому является удаление валютного знака в вашем меню. Таким образом, бремя покупки рассеивается, когда ваши покровители платят за свои приказы.

Тем не менее, стоимость просто не может быть удалена из вашего списка, поэтому вы можете сделать их незаметными или менее заметными, поместив их ниже предметов и меньшим шрифтом.

С помощью этой техники вы можете заставить своего гостя сначала купить товары, прежде чем они заметят цену. И если вы используете убедительный язык, вы можете, по сути, предоставить цены на ваши предметы неактуальными или менее актуальными для клиентов, очень желающих заплатить за них.

Используйте дорогую приманку, чтобы другие ваши товары выглядели разумными

Добавленная приманка, добавленная в ваш список, может сделать более высокие цены на ваш бизнес разумным. Эта стратегия эффективна и может быть использована, если ваш выбор дороже, чем конкуренция.

Добавьте в свое меню один предмет по чрезвычайной цене, чтобы остальные продукты были более дешевле. Подумайте так же, что высокая цена также подразумевает высокое качество, когда дело доходит до ресторанов.

Заключение

Использование этих восемь умных психологических хаков в качестве практических советов и идей для создания хорошего меню вывода может выделить ваш бизнес из толпы. Получите и примените их правильно, и вы будете готовы получить огромную прибыль для вашей поразительной работы.

Читать также;

Мы создали обложки для ведущих брендов, включая

Мы гордимся тем, что сертифицированы FSC®

Узнайте больше>