Самые популярные кулеты в 2022 году: вдохновение меню на вынос

The Most Popular Takeout Foods In 2022: Takeout Menu Inspirations

Это трудное время для стран по всему миру во время натиска пандемии. Чтобы справиться, люди склонны побаловать себя и доставлять себе мгновенное удовольствие. С точки зрения их привычек в еде, то есть. Вот почему служба доставки продуктов питания была преобладающим бизнесом по сравнению с другими. В этом аспекте количество пищевых выводов усилилось.

Какая самая заказанная еда?

Поскольку мир переживает тяжелые времена, тенденции по еде также были изменены в мировом масштабе. В этом аспекте эта статья направлена ​​на то, чтобы выяснить наиболее любимый выбор выбора и продукты питания.

На самом деле существует ограниченный выбор, когда дело доходит до самой популярной вынос. Тем не менее, следующие приведены предпочтительные варианты заказа на вынос.

Было обнаружено, что в 55 странах из 81 «Пицца» было наибольшее количество поисков в Google. В Восточной Европе эта тенденция проникает, когда Беларусь выполняет наибольшее количество поисков, особенно для поисковых терминов «доставка пиццы».

В России, с другой стороны, Веган оказывается самой обычной едой. В этой стране этот термин занял два лучших поиска по сравнению с остальными по всему миру. Согласно исследованию, это в основном связано с тем фактом, что вегетарианская диета является принятой практикой среди последователей русской православной церкви, которые составляют 71% российского населения.

Следующая страна с наибольшим количеством поисков «пиццы» - это Китай. Упомянутая еда фактически превышает график в 11 странах, включая Канаду и США, а также Великобритания и Республика Ирландия. В лучших 8 из этих стран англоязычные, что несколько удивительно.

Всемирные блюдные тенденции: другая любимая кухня на вынос

Как насчет третьей по популярности еды на вынос? Суши не пропустить! Поскольку это приравнивается к Японии, он достиг этого статуса.

Тогда есть фаст -фуд, в котором наиболее очевидным является McDonald's. Очень ожидается, что McDonald's будет доминировать в онлайн-поисках среди доставки еды и ресторанов быстрого питания. С гамбургерами, жареной курицей и картофелем фри, среди других предметов в его меню, эта сеть быстрого питания является самой большой, относящейся к выручке и имеет более 37 855 торговых точек, расположенных в 100 странах. Из всех цепочек быстрого питания и любимых ресторанов он был наиболее обыскан в 40 из 81 страны. Наибольшее внимание пришло от Европы, где 26 из 30 наций искали Биг Мак.

Foodout Foods от KFC - следующие предпочтения, в которых 23 страны по всему миру провели поиск в нем, включая Великобритания, Австралия и Южная Африка. Тем не менее, Малайзия жаждала большей части выбора полковника с смесью трав и специй.

Среди множества ресторанов страны KFC каждый месяц обслуживает наибольшее количество клиентов в Малайзии, достигая более 2,5 миллионов. Это довольно огромно- всего 6,5 миллиона не хватает общей численности населения. Местные продукты питания, такие как рисовые продукты и тарик, являются специальностью здесь и жаждут выбора комфортной доставки еды, особенно в Юго -Восточной Азии.

Пицца, курица, картофель фри, чипсы и другие известные блюда из быстрого питания, есть хижина для пиццы, а в США она собирает около 1,83 миллиона поиска в месяц.

Изменения рынка для еды на вынос

По большей части рестораны должны были закрыть свои двери из -за пандемии, но в целом бизнес, в целом, прибыль, независимо от этого. Потребители по всему миру стали предопределенными заказом продуктов. В 6 из 10 стран, относящихся к поискам, значительно увеличилось на три из 10 стран.

Это в основном в Мексике, где произошли самые большие изменения. Потрясающее увеличение на 1223 процента было получено в своих ежемесячных обысках с марта. В марте было 31, 480, и оно катапультировано до 416, 400 в мае. Это в первую очередь приписывается закрытию кафетерий в стране, где большинству из этих мест приходилось запретить ужины.

Соединенное Королевство может быть третьим рейтингом с точки зрения объема поиска, но среди 10 ведущих стран у него произошло на 20% снижение популярных блюд пищи.

Как клиенты заказывают свою еду

США контролируют наибольшее количество поисков на выносные продукты; Вот почему не шокирует, что самыми популярными приложениями для них являются приложения американских компаний.

Во -первых, есть икра, продовольственная служба, которая работает в 11 штатах, включая Нью -Йорк, Калифорнию и Техас. Эта компания увидела самый большой объем поискового трафика по всему миру. Другая служба доставки продуктов питания, Uber Eats, также пережила 22,2 процента в поисках. Среди 5 лучших приложений для заказа, Uber Eats более известна за пределами США.

Заключение

Были огромные изменения в продовольственных тенденциях и местных ресторанных предприятиях из -за нынешней мировой ситуации. Его влияние в основном будет рассматриваться в онлайн -аспектах, в основном из -за более высокого спроса на выносные продукты.

Учитывая эти тенденции, вы можете выбрать вдохновение меню на вынос из приведенного выше контента, который вы можете включить в свой Дизайн меню выносПолем Вы также можете искать Меню доски онлайн Чтобы завершить аксессуары и оборудование ресторана, если вы начинаете ресторанный бизнес.

Читать также;

Мы создали обложки для ведущих брендов, включая

Мы гордимся тем, что сертифицированы FSC®

Узнайте больше>