7 уникальных идей меню, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов

7 Unique Menu Ideas to Improve Your Customer Experience

Обслуживание клиентов является преобладающим аспектом ресторанного бизнеса. Это определенно является основной проблемой. Но уделяли ли вы когда-нибудь должное внимание его опыту клиента?

«Полный опыт работы с клиентами» влечет за собой предложение лучшего обслуживания со всех сегментов вашего бизнеса, начиная с персонала, который доставляет бронирование по телефону хосту или хозяйку, серверы, столовую службу и развлечения. Насколько увлечен вашими сотрудниками, и эффективен ли ваш сервис парковки? Зона ожидания и атмосфера тоже должны быть превосходными. Ваши ванные комнаты чисты и функциональны? Ваша еда должна быть великолепной, а ваш сервис, прежде всего, должен быть быстрым.

Эти факторы, взятые вместе, обеспечивают вашим посетителям общее удовлетворение при посещении вашего ресторана. Все движущиеся части вашего бизнеса определяют ваш качество обслуживания клиентов.

В этой статье будет обсуждаться решающая особенность вашего ресторана, который является меню. Меню - это первое, на что смотрят ваши клиенты, когда они входят в ваше учреждение, поэтому, следовательно, это должно быть любезно, устанавливая для них удобное обедающее настроение.

Купить Меню буфера обмена онлайн

Ниже приведен список из 7 уникальных идей меню, чтобы предоставить вашим клиентам лучший опыт работы.

Идеи меню, чтобы завершить качество обслуживания клиентов

 

1. Настоящие заманчивые и профессиональные фотографии ваших предметов

Ваше меню должно быть легко читать, очаруя гастрономические чувства ваших гостей. В этом случае вы должны использовать профессиональную фотографию для отображения ваших продуктов питания. 

Какие блюда вы подаете? Если вы можете, представьте большинство из них в вашем меню. Некоторые рестораны, как правило, изображают лишь некоторые из их выборов, но если вы включите больше фотографий, вы улучшите качество обслуживания клиентов.

Если вы особенно обслуживаете незнакомые предметы, лучше показать дополнительные фотографии. Эти изображения дают вашим покровителям визуальные представления о блюдах, которые вы будете подавать- и обязательно точно следуете за ним в реальном блюде.

Многие клиенты, как правило, принимают свои решения на основе визуальных эффектов, не читая текст в вашем меню. Опять же, вы должны включить как фотографии, так и описания, чтобы обратиться ко всем видам клиентов.

Читать: Что такое обмены меню ресторана

2. Добавить свежие и здоровые предметы

Тенденция в настоящее время заключается в том, что один ужинает в ресторане, как и дома. Так что, как и есть дома, ваши клиенты хотят попробовать свежие и полезные блюда. 

Опыт клиентов будет улучшен в вашем бизнесе, если вы предоставите свежие, здоровые и органические варианты. Выделите эти выборы в вашем меню, в том числе в вашей онлайн -рекламе.

Имеет смысл позиционировать ваш бизнес как тот, который заботится о благополучии и благополучии ваших клиентов, и вы делаете это, предлагая здоровые и органические продукты питания.

Кроме того, вы можете включить посуду из местного исходного кода. Это показывает вашу заботу о более широком сообществе. Эти аспекты могут дать вам преимущество над конкуренцией.

3. Выделите свой примерный выбор продуктов питания

Держась подальше от представления загроможденного меню, потому что оно уменьшает ваш качество обслуживания клиентов. В основном важно то, что вы выделяете те предметы, которые вы делаете хорошо. Вдоль этого процесса, откройте свой список.

Когда вы уменьшаете беспорядок в своем меню, сосредоточьтесь на демонстрации своих обычных фаворитов и своих уникальных блюд. Выборы, которые вы обслуживаете и готовите, должны быть подходящим числом, иначе ваша кухня будет вытекать в те времена, когда она очень облагается налогом.

Организуйте свое меню, исключив предметы, которые не продают и дают должным образом из -за ваших классических, любимых и прибыльных блюд. Последнее, что вы хотите сделать, - это перегружать ваших клиентов.

Это не экономично и не практично для вашего бизнеса иметь очень большое меню. Вы будете склонны снабжать слишком много ингредиентов из -за этого, которые вы могли бы просто выбрасывать.

4. Предложите специальные предложения

Это не обязательно означает реализацию скидок в вашем меню. С другой стороны, вы можете применять специальные предложения, такие как предложение списка пунктов меню по специальным ценам на еженедельной или ежемесячной основе. Вы можете в первую очередь выполнять их на своих уникальных и высокодобывающих предметах.

Клиенты очень ценят такие специальные предложения, что делает их восторженными и лояльными к ужинам в вашем заведении.

5. Опишите свои предметы творчески

Отличная копия может иметь большое значение для обеспечения приятного качества обслуживания клиентов. Разве вы не были бы более соблазнены есть говядину, питаемую травой, из возвышенных мест Южной Дакоты вместо обычного гамбургера?

Ваши описания могут быть короткими и простыми, но следите за тем, чтобы они были креативны, сделаны профессиональным копирайтером.

6. Предлагайте справедливые и конкурентоспособные цены

Во что бы то ни стало, цены на ваши пункты меню должны быть хорошо настроены. Убедитесь, что это разумно и конкурентоспособно. 

Хотя ваши цены могут быть выгодными для вашего бизнеса, она должна быть доступной и справедливой для ваших клиентов. Вы можете проверить свои соревнования, чтобы иметь возможность оценить этот аспект.

7. Обновите дизайн меню

Ваше меню выглядело так же за последние 10 лет? Это полное воздействие для ваших гостей, особенно если он уже выглядит потертым, порванным и грязным. Это будет плохо говорить о чистоте вашей кухни.

Поэтому вы должны улучшить и сделать хорошее представление о своем бренде, выполнив свое меню профессионально. Периодически обновлять его, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и свою прибыль.

Заключение

Получение хорошего понимания «качества обслуживания клиентов» требует, чтобы вы увидели с точки зрения ваших клиентов. Таким образом, вы узнаете, что тик и что нужно сделать, чтобы предложить им лучший сервис и увеличить свою прибыль.

Читать: Как тренировать новые серверы в вашем ресторане

Мы создали обложки для ведущих брендов, включая

Мы гордимся тем, что сертифицированы FSC®

Узнайте больше>