Люди, как правило, тратят значительную сумму денег на еду вне дома. С натиском пандемии их ресторанные варианты ужина, возможно, стали ограничены, но, тем не менее, многие клиенты полагаются на коммерческие заведения для питания для их питания. Это хорошая новость для владельцев продовольственного бизнеса, хотя многие из них могут бороться.
Поэтому владельцы ресторанов и операторы должны быть находчивыми и креативными в поддержании своего бизнеса на плаву, и один из способов сделать это - предлагать услуги по выводу. На этом этапе может быть разрешена ресторана на открытом воздухе (в ограниченных возможностях); Тем не менее, рестораны должны выдвинуть свои продажи на вынос. Ниже приведены советы, относящиеся к этому.
Как максимизировать продажи вашего ресторана на вынос
Позвольте клиентам заказать онлайн
Средний взрослый тратит не менее 4 часов, просматривая свои экраны телефона каждый день. По сути, люди пристрастились к своим смартфонам в наши дни, включая потребителей. Учтите, что во многих аспектах их деятельности, от социальных сетей, покупок и обучения, среди прочего, люди обращаются в Интернете.
Таким образом, практично, что вы создаете онлайн -систему заказа и позволяете потенциальным клиентам заказывать через такой портал. Стороннее приложение будет полезно в этом аспекте.
Однако, если стороннее приложение влечет за собой огромную стоимость, вы можете использовать быстрой и бесплатную платформу системы онлайн-заказа.
Использовать услугу посадки на обочину
Если есть необходимость ограничить контакт в помещении, вы можете дать клиентам возможность забрать их заказы на обочине. Им придется делать свои заказы заранее и доставить его в магазин заведения или их транспортные средства.
В зависимости от платформы онлайн-заказов, вы можете настроить свою систему, чтобы включить функцию забора. Если вы активировали эту функцию, клиенты могут запросить ее при оформлении. Если применимо, им потребуется указать описание своего транспортного средства.
Создать и продвигать специальные предложения только для вывода
Операторы ресторанов прекрасно знают, что стратегии продаж, такие как ежедневные специальные предложения, детские ночи без питания и пятничные специальные напитки, эффективны в движении. Опять же, это относится только к трафику ужина, а не на вынос или выступления.
Но в настоящее время - это «вещь», и клиенты хотели бы, чтобы их ужинать была удовлетворена сделками по выводу. Один из способов получить преимущество над конкуренцией и увеличить заказы на вынос,-это предложение специальных предложений только для вывода.
Примером является предоставление бесплатной закуски для каждого заказа на вынос. Бесплатную еду для детей также может быть предложено для заказа на вынос. Если клиент заказывает семейную еду, состоящую из нескольких предметов, вы можете дать им скидку. Посмотрите, что работает для вашего вывода, предлагая предложения для привлечения людей и новых клиентов и привлечь больше продаж.
Настроить программу лояльности
Ваши клиенты могут стать промоутерами вашего бренда, если у вас есть эффективная и привлекательная программа лояльности в рамках стратегии продаж вашей ресторанов. Убедитесь, что ваши усилия по этим продают и получите значительное преимущество в продаже.
По -видимому, тактика продаж ресторанов лояльности клиентов Like Boost, даже если это просто простая перфорация. Помимо управления обратным бизнесом, программа лояльности может помочь вам собрать больше контактных данных клиентов, что позволит вам продавать или продавать им по телефону или по электронной почте.
Следите за стратегией маркетинга в социальных сетях
Рестораны, в целом, могут хорошо использовать маркетинг в социальных сетях. Тем не менее, тенденция к небольшим заведениям с ограниченным бюджетом заключается в создании учетных записей в социальных сетях, но в конечном итоге забывает о них. Они не являются последовательными в использовании этой стратегии цифрового маркетинга.
Какая большая возможность это упустить с точки зрения достижения и расширения клиентской базы, которая, следовательно, позволит вам увеличить продажи на вынос.
Люди проводят в среднем 2 часа каждый день на веб -сайтах и платформах в социальных сетях, таких как Facebook, YouTube и Instagram. Если вы знаете, как их воспользоваться, вы можете привлечь большое количество подписчиков и клиентов.
Так что не забудьте часть социальных сетей в вашем маркетинге. Оптимизируйте свои социальные каналы, чтобы продвигать ваш пищевой бизнес, особенно ваш вынос и продажи доставки.
Увеличьте свои рекламные акции в автономном режиме
Ваша общая маркетинговая стратегия должна включать в себя офлайн -меры, такие как листовки, плакаты и сэндвич -доски. Вы можете использовать шаблон листовок вынос, слишком. Помимо подачи доступной и вкусной еды, будьте креативны. Вы можете иметь свои любимые блюда и соблазнительные акции и скидки, напечатанные на листовках, которые вы можете опубликовать в городе, чтобы повысить ваши рекламные усилия.
Плакаты также могут быть помещены в ваше окно, чтобы привлечь внимание прохожих. Сэндвич-доски удобны таким же образом, будучи отдельно стоящими знаками на тротуаре, которые объявят о ваших услугах и предложениях. Знаки доски меню также практические варианты.
Тщательно выберите свое меню
Как бы вы ни хотели поставить в свое меню все самые вкусные и восхитительные блюда, сначала вы должны знать об ограничениях этого варианта. Считайте, что не все продукты путешествуют одинаково. Например, если это зима, вы можете подумать, что это отличная идея, чтобы предложить горячие и сытные блюда, такие как запеканки и жаркие. Тем не менее, у вас должны быть вторые мысли, потому что эти продукты легко теряют жару и последовательность. Они плохо путешествуют, что в конечном итоге может дать вашим клиентам неприятный опыт.
В этом аспекте лучше всего сократить ваше меню на вынос, показывая только экономически эффективные блюда и в то же время хорошо путешествовать.
Предоставьте удобное место, где клиенты могут ждать
Это зависит от того, как настроен ваш процесс вывода, но если клиенты стоят в очереди за пределами вашего ресторана, чтобы выполнять свои заказы, вы должны считать, что уместно инвестировать в оборудование, чтобы сделать их комфортными. Например, если это снежная или дожденная погода, вы можете поставить палатки для укрытия, обогревателей или пожарной ямы, где люди могут собраться вокруг.
Нанимайте своего водителя доставки
Компании по доставке предоставляют парк водителей доставки в качестве основной услуги. Но если вы нанимаете своего драйвера доставки, ваш бизнес оставляет 100% комиссий. Если вы можете инвестировать в создание своего собственного набора водителей и автомобилей и текущих затрат на эффективную систему доставки, это может того стоить.
Заключение
Благодаря вышеупомянутым советам по максимизации продаж вашего пищевого бизнеса, вы можете предоставить отличную еду и услуги своим клиентам и принести огромную прибыль.
Читать также;