Как увеличить количество отзывов о ресторанах

How to increase restaurant reviews

Как увеличить количество хороших отзывов о вашем отеле или ресторане в Google

Как сделать услуги и впечатления клиентов от вашего отеля или ресторана "замечательными"? В конце концов, это слово означает, что что-то стоит "сделать замечание", и вы хотите, чтобы отзывы ваших клиентов были положительными и достойными.

Именно здесь вам необходимо приложить усилия и эффективность в предоставлении услуг. Вы хотите, чтобы ваше заведение было отмечено за образцовое отношение к клиентам, потому что вы хотите, чтобы оно росло.

Одним из способов расширения и роста вашего бизнеса является сарафанное радио, и сегодня люди делают это через Интернет. Вы можете привлечь больше клиентов, получив больше хороших отзывов о вашем отеле или ресторане в Google.

Приводите веские причины для получения положительных комментариев

 

Отзывы коллег стали одним из самых надежных способов помочь путешественникам решить, где они потратят свои деньги. Упоминания в Интернете играют важную роль в представлении вашего заведения. Если вы отлично выполняете свою "закулисную" работу, то вы можете быть вознаграждены положительными комментариями и отзывами гостей.

Одна из самых важных вещей, в которую необходимо инвестировать в своем бизнесе, - это заложить основу для положительных отзывов. Для этого необходимо обеспечить отличное обслуживание клиентов. Когда вы добьетесь этого, отзывы ваших клиентов станут естественными и обнадеживающими.

Положительные отзывы влияют на несколько онлайн-каналов, которые, в свою очередь, влияют на вашу прибыль. К ним относятся:

  • Ваш рейтинг в поисковых системах
  • рейтинг сайта отзывов
  • Рейтинг сторонних сайтов-распространителей
  • Общая оценка онлайн-репутации
  • Общие показатели по продажам и конверсии

Способы получения хороших отзывов для вашего бизнеса

Главное - суметь заставить своих клиентов преобразовать приятные впечатления от посещения вашего заведения в положительные отзывы о нем. По сути, вы должны поощрять своих клиентов оставлять положительные отзывы, не будучи слишком назойливым. Как это сделать? Имеяперсонализированный знак меню это отличный способ сделать ваших клиентов счастливыми!

Ниже приведены 5 простых советов по получению положительных отзывов о вашем отеле или ресторане:

  • Используя сайты социальных сетей или сайты онлайновых туристических агентств. Ведите оживленную переписку с вашими гостями на вашей платформе социальных сетей. Какие хорошие отзывы они оставляют о вашем заведении? Вы можете попросить их повторить свои положительные отзывы на определенных сайтах комментариев или обзоров.
  • Отправляя ссылки в благодарственных письмах. Как правило, известные отели рассылают своим гостям электронные письма, чтобы поблагодарить их за покровительство. Вы можете включить в это письмо ссылку на определенный сайт отзывов. Если ваш гость - деловой путешественник, вы можете отправить ему по электронной почте счет-фактуру и вставить в него ссылку на обзор вашего заведения.
  • Через гостевые книги вашего предприятия. Некоторые из ваших гостей оставили очень положительный отзыв в ваших карточках с комментариями или гостевой книге? Не позволяйте им оставаться там. Свяжитесь с этими гостями по телефону или электронной почте и спросите их, могут ли они поделиться своими положительными отзывами в Интернете, чтобы они были доступны другим.
  • Разместите карточки с отзывами или комментариями на стойке регистрации. Стойка регистрации - это видное место, где вы можете оставить карточки с комментариями или отзывами или таблички, на которых гости могут добавлять отзывы в Интернете. Это напоминает им о том, что вам небезразлично то, что они хотят сказать.
  • Во время выезда или когда гости собираются уходить. Вы можете попросить гостей оставить отзыв при выезде, когда их положительный опыт пребывания в вашем заведении еще свеж. Вы можете попросить своих сотрудников спросить клиентов, было ли им приятно находиться в вашем отеле или ресторане, и если да, то попросить их оставить отзыв на сайтах, которые они предпочитают. Это неинвазивный вариант, особенно если нецелесообразно спрашивать гостей напрямую.

Хорошие рецензенты могут стать послами бренда

знак меню на меловой доске

Учтите, что хорошие рецензенты могут стать послами бренда, особенно если они являются довольными клиентами. При соблюдении правильных процедур вы можете искренне попросить своих гостей оставить положительные отзывы о вашем заведении. Они не будут стесняться восторгаться вашим великолепным обслуживанием, если они действительно довольны и получили потрясающий опыт.

Опасайтесь просить клиентов оставлять отзывы, пока они еще не остановились в отеле. На многих сайтах это запрещено, а есть и такие, которые даже помечают комментарии как фальшивые, если они размещены в том же месте.

We Have Produced Covers For Leading Brands Including

We are proud to be FSC® certified

Learn More >