Какая формулировка используется в меню, чтобы подчеркнуть блюда, приготовленные без глютена?

What wording is used on menus to highlight food prepared without gluten?

Использование терминов "без глютена" или "безглютеновые ингредиенты"

Новые Правила ЕС по информированию о продуктах питания окажут огромное влияние на индустрию гостеприимства, а также на клиентов с пищевой аллергией или непереносимостью. Для поставщиков услуг общественного питания слова "без глютена" и "продукты, не содержащие глютен" в целом представляют трудности и возможности.

Существуют таблицы аллергии

Карты часто доступны на сайте ресторана или в заведении; однако для потребителя с целиакией или аллергией они могут быть негативным фактором, поскольку содержат много красного цвета, показывающего, чего нет в наличии, а для чтения мелкого текста требуется увеличительная линза.

Многие сотрудники, по моему опыту, не понимают этих таблиц, а предприятия различаются по способу предоставления информации, поэтому, как потребитель, обучение пониманию таблицы может занять много времени!

Увеличьте свою клиентскую базу, включив в меню блюда для коэлиаков.

 

По прогнозам, предложение безглютеновых продуктов в секторе общественного питания оценивается в 100 миллионов фунтов стерлингов; если добавить другие аллергии, эта цифра может утроиться, если индустрия гостеприимства будет готова взять на себя решение проблем, связанных с этим типом клиентов.

Меню без глютена

какая формулировка используется в меню для выделения блюд, приготовленных без глютена

Крупные корпорации вскочили на волну безглютеновых и безмолочных продуктов, но правильно ли они поступают? Допустимо ли переносить продукты из обычного меню в специальное меню без предварительного согласования, и обучены ли сотрудники тому, как обрабатывать запросы и ожидания клиентов при предоставлении специального меню?

Предприятия малого и среднего бизнеса, с другой стороны, реже имеют специальное меню, предпочитая изменять имеющиеся продукты из основного меню под заказ, поскольку они обладают большей гибкостью, позволяя кухне справляться с нетипичными запросами. Должно ли, однако, обслуживание клиентов с целиакией стать нормой? Закон ЕС FIR 1169/2011 проделает долгий путь к тому, чтобы клиенты получали информацию, необходимую для принятия взвешенного решения о том, где они могут безопасно пообедать, и чтобы компании предлагали эту информацию в качестве стандарта.

Крупные сети предоставляют на своих сайтах информацию и правила, касающиеся безглютеновой кухни, однако эти материалы не всегда точны и могут быть предоставлены отделом маркетинга, который не обладает необходимым пониманием. Политика, размещенная в Интернете, часто может показаться упражнением для галочки: Я обнаружил, что большинство сотрудников, даже менеджеры, обычно не учатся понимать собственные правила в отношении аллергии.

1169/2011 Правила ЕС по информированию о продуктах питания

Регламент ЕС о пищевых продуктах, который вступает в силу 13 декабря 2014 года, обяжет все предприятия общественного питания публиковать информацию об аллергии, включая глютенсодержащие крупы, в письменном виде.

Сервер может предоставить конкретную информацию в устной форме, но конкретика должна быть четкой и последовательной, а более подробная информация должна быть доступна по запросу.

Непреднамеренная аллергия, с другой стороны, не подпадает под существующее регулирование (перекрестное загрязнение). Однако в FIR есть пункт, который будет включать возможность введения регулирования об опасности перекрестного загрязнения в будущем, после завершения дополнительного исследования пороговых значений.

Информирование об опасности перекрестного загрязнения может рассматриваться как преимущество.

Заведения должны понимать, что люди с коэлиакией или непереносимостью глютена хотят знать об опасностях перекрестного загрязнения в их заведении, поэтому огульное замечание типа "все блюда могут содержать глютен" не является полезным, даже если риск контакта минимален.

Наличие политики в отношении аллергиков, которая описывает лучшие практики вашей компании, может обеспечить уверенность, а предоставление этой информации продемонстрирует, что ваша компания готова принять клиентов с целиакией, позволяя им оценить риск и сделать соответствующий заказ.

Безглютеновая сертификация

Чтобы получить независимое подтверждение безглютенового статуса вашей продукции и удовлетворить растущие требования потребителей, вам необходимо получить сертификат Gluten-Free.

Безглютеновые товары становятся все более популярными во всем мире. Ожидается, что их объем вырастет с $5,6 млрд в 2020 году до $8,3 млрд к 2025 году. В США и Европе все большему числу людей ставится диагноз целиакия или чувствительность к глютену. Это является критически важным компонентом для расширения рынка. Однако большинство последних достижений в этом секторе можно объяснить убежденностью потребителей в том, что безглютеновые продукты полезнее, чем содержащие глютен блюда. Спрос также повысился благодаря широкому присутствию розничной торговли и правительственным инициативам в некоторых областях. Получение сертификата помогает убедить покупателей безглютеновых продуктов питания в том, что ваши товары отвечают их потребностям.

We Have Produced Covers For Leading Brands Including

We are proud to be FSC® certified

Learn More >